В июне сотрудники ТГК-14 занимались тут ремонтом. Чинили свои сети. Начали 26 июня, закончили 5 сентября. Всё это время жители шести многоэтажек существовали без горячей воды.
Лидия Монахова — житель дома по улице Октябрьская, 39:
В течение трех месяцев летом у нас не было горячей воды. Нам сказали, что будет перерасчет, но до сих пор никакого перерасчета не было. В ТГК мы обращались, заявление наше не приняли, сказали, что автоматически перерасчет будет.
Люди возмущены, лето красное давно уже пропело, осенняя пора прошла, скоро и зима уступит весне дорогу, а перерасчета так и нет.

Денис Монахов — житель дома по улице Октябрьская, 39:
Из-за этого водоснабжения нам пришлось сразу купить бойлер, это за свои деньги. У нас сразу счет повысился за электроэнергию, конечно. Ну и все эти неудобства.
Мы в свою очередь тоже обратились в ТГК-14.
Виктория Агафонова, специалист по расчётам отдела по работе с населением филиала "Теплоэнергосбыт Бурятии" ПАО «ТГК-14»:
На основании актов предоставленных филиалом «Улан-удэнский энергетический комплекс» по указанным адресам произведен перерасчет. При наличии вопросов рекомендуем обращаться в филиал «Теплоэнергосбыт Бурятии» ПАО «ТГК-14» по телефонам 27-82-01, 27-82-02, а также в любой абонентский пункт компании.
Тут же волею судеб мы встречаем Лидию Монахову. Её пригласили, чтобы все же вручить справку о перерасчете.
Лидия Монахова — житель дома по улице Октябрьская, 39:
Перерасчет сделали по дому 39 только за два месяца. С этим мы не согласны, так как мы в сентябре вызывали телекомпанию, всё снимали. Я с этим не согласна, завтра сказала, приду принесу все доказательства.
Мы будем следить за развитием событий.
Ещё больше новостей в нашем официальном канале Telegram!
Скачивайте приложение Peers.TV. Теперь, Вы сможете управлять собственным телевидением, смотреть ТВ бесплатно, без регистрации. В записи и онлайн, из любой точки мира и на нескольких устройствах!