Николай Иванович получает символические ключи от новенького МАЗа. Раньше на таких ездить не доводилось.
Николай Плунавин — водитель автобуса:
- Четверть века здесь работаю - 25 лет.
- На таком большом ездили?
- Был поменьше на полметра, и на икарусах работал с прицепом. На этом поездим, хороший, конечно!
Новые автобусы первые в городе полностью низкозольные. С откидным трапом для маломобильных групп населения.
Наталья Фролова — жительница Улан-Удэ:
Мы, конечно, довольны, но всегда хочется больше! Я, как представитель авиазавода, хотела, чтобы к нам ходило еще больше маршрутов, чтобы наши работники не опаздывали на завод.
Стоимость такого белорусского МАЗа почти 12 миллионов рублей. Они хотя бы частично разгрузят проблемные районы города.
Игорь Шутенков — мэр Улан-Удэ:
Два автобуса для нашего города, конечно же мало. От МУП «Городские маршруты» выходит 50-54 автобуса в день. А нам надо было таких автобусов порядка 200 штук, чтобы закрыть весь город, но на этом мы не останавливаемся, плотно с главой прорабатываем вопрос о возможности приобретения для города в следующем году 20-25 автобусов такого класса.
Вместимость новых автобусов в два раза больше, чем в старых ПАЗиках. Посадочных мест 22, стоя - больше.
Мария Латышева — корреспондент:
Эти новые автобусы большой вместимости. Сюда сможет сесть больше 100 человек. Пойдут они по 2-ум маршрутам - посёлок Восточный и 100-ые.
Автобусы оснащены системой бесконтактной оплаты, рассчитаться можно картой.
Ирина Кулькинова — жительница Улан-Удэ:
Очень довольна, что такие автобусы приобретаются для нашего поселка. Для нашего посёлка это важно.
- Бывают сложности уехать?
- Да! Побольше бы таких автобусов!
Городу сегодня необходимо еще 157 автобусов. Ввести их планируют в ближайшие 2 года.
Ещё больше новостей в нашем официальном канале Telegram!
Скачивайте приложение Peers.TV. Теперь, Вы сможете управлять собственным телевидением, смотреть ТВ бесплатно, без регистрации. В записи и онлайн, из любой точки мира и на нескольких устройствах!