Настаивать на повышении тарифа перевозчики начали еще с прошлого года. Тогда вопрос депутаты сняли с итоговой сессии. В этом уже не смогли. Рынок диктует свои правила: цена за дизельное топливо выросла, как и стоимость запчастей. Из-за этого «частники» стали уходить в другие профессии. Муниципалы говорят, что закрыть дыру на маршрутах не в их силах, к тому же накопились и другие проблемы.
-Для МУП "Городские маршруты" остро стоит проблемы дефицита кадров. Потребность водителей составляет 134 человека. Кроме того, в следующем году заканчивается срок гарантийного обслуживания 129 автобусов большого и среднего класса, которые были приобретены в 2022 и 2023 годах. На основании высшее изложенного предлагаю установить предельный тариф на перевозку пассажиров автомобильным транспортом в размере 36 рублей за одного пассажира,-отметил Владислав Жербанов, председатель Комитета экономического развития и туризма Администрации Улан-Удэ
-На самом деле это решение для нас не простое. Она нас никого не устраивает. Потому что для пассажиров большой рост, а для транспортных предприятий это недостаточно. То, что это не закроет всех потребностей предприятий наверняка. Дальше очень многое зависит от самих предприятий,-поделился Сергей Бурдиков, председатель Комитета городского хозяйства, транспорта и связи улан-удэнского городского Совета депутатов
Следом за автобусами утвердили повышение проезда и в трамваях. Вместо 25 рублей теперь придётся платить 33. Ситуация аналогичная: люди уходят, а удержать и заменить их не кем и не чем. В Горсовете говорят, перевозчики просили больше, но аппетиты удалось сдержать за счет безбилетников.
-В связи с этим в целях повышения уровня ответственности граждан при оплате проезда в общественном транспорте. Проектом предлагается увеличения размера административного штрафа за безбилетный проезд со 100 рублей до 1000 рублей,-рассказал Юрий Ткачев, председатель Комитета по транспорту, потребительскому рынку и предпринимательству Администрации Улан-Удэ
Город постепенно будет переходить на бескондукторную систему, как в крупных городах. Людям предлагают, зайдя в общественный транспорт, самим оплатить поездку. А тот, кто это не сделает, за них возьмутся манёвренные контролирующие группы.
-Для нас это такой же важный механизм для того, чтобы больше собирать, и меньше повышать тариф,-отметил Сергей Бурдиков, председатель Комитета городского хозяйства, транспорта и связи улан-удэнского городского Совета депутатов
Платить по новым тарифам придётся уже с 1 января 2025 года.
Сюжет смотрите здесь
Ещё больше новостей в нашем официальном канале Telegram!
Скачивайте приложение Peers.TV. Теперь, Вы сможете управлять собственным телевидением, смотреть ТВ бесплатно, без регистрации. В записи и онлайн, из любой точки мира и на нескольких устройствах!