В Улан-Удэ продолжается возведение третьего моста. Сейчас строители завершили лишь малую часть одного из самых масштабных этапов - надвижку железного полотна на первую опору. Работа эта не быстрая, требующая предельной точности.
Начало этих огромных железных коробов должно оказаться на противоположном берегу реки Уда. Надвижка пролётного строения разбита на десять этапов. Во время первого - строители протолкнули полотно на 20 метров.
-Сам процесс осуществляется двумя цилиндрами, которые упираются в заднюю часть пролётного строения. Усилиями двух гидравлических цилиндров происходит надвижка пролётного строения, - рассказал Александр Корычев руководитель проекта по строительству моста.
Если надвижка занимает более короткий срок, то вот сборка самого пролётного строения более длительный процесс. Ближайший месяц будет происходить монтаж ещё 20 метров конструкции.
-Это сборка металлоконструкций моста, сварка пролётного строения. Сварка осуществлялась, как ручным способом, так и автоматическим способом – сварочными тракторам, - сообщил Анатолий Прохоренко заместитель руководителя проекта по строительству моста.
Далее, по словам строителей, начнётся самый интересный, но в тоже время сложный этап. Для этого будет задействован аванбек.
-Авамбэк – это конструкция, которая прицепляется к начальной стадии надвижки, которую вы сейчас наблюдаете. Для чего? Чем дальше он начнёт туда ехать, он начнёт прогибаться. Авамбэк представляет собой конструкцию лыжи, чтобы наехать на опору, - поделился Анатолий Прохоренко заместитель руководителя проекта по строительству моста.
Берега строители планируют соединить к концу этого года. Параллельно сборке пролётных соединений, строители занимаются переустройством сетей тепло и водоснабжения, а также канализации.
Ещё больше новостей в нашем официальном канале Telegram!
Скачивайте приложение Peers.TV. Теперь, Вы сможете управлять собственным телевидением, смотреть ТВ бесплатно, без регистрации. В записи и онлайн, из любой точки мира и на нескольких устройствах!