Юлия Пермякова — корреспондент:
Сейчас мы находимся на конечной маршрута. Здесь безлюдно и совсем нет машин. Поблизости только конечная остановка 57-го маршрута. Ну, а самих автобусов 64-го маршрута, здесь не видели уже полмесяца. Местные говорят, что ездит всего один автобус, и то, утром.
Утром я один сюда езжу. Меня просят жители. Меня никто не ждет. Уже пустой туда едешь в самый час пик. Перестали ждать. Конечно машин много было бы другое дело.
И если с конечной 140-го выбраться в город люди могут, то по следованию маршрута на участке ул. Жердева, напротив Центра Тибетской медицины, горожане оказались брошены. На этой остановке 64- й не дождешься.
Ольга Крюкова — жительница дома на проспекте Строителей 62:
- Мы не можем ни в город уехать, ни в поликлинику. Мы никуда не можем. У нас все маршруты сняли.
- Сколько нужно пройти до ближайшей остановки?
- До ближайшей, это надо пройти весь 47-ой квартал. Километра два.
Оксана Петрова:
Постоянно ждать приходится. Минимум 30-40 минут, если не больше. Заходишь в приложение, там они будто бы есть, но не едут, иногда смотришь вроде идет, 10-15 минут, а потом как будто сошел с линии.
А те кто уже отчаялся, предпочитают добираться пешком, что называется с риском для жизни.
Татьяна Мошкович:
Вот я сегодня пошла в СБЕРкассу и упала. Скользко очень в гору идти. А в поликлинику на Тобольскую, извините, нам на чём вообще уехать. Никакой маршрут мимо не идет.
Летом руководство маршрутов, надеясь на больший пассажиропоток, попросили Комитет по транспорту перенести конечную с Мелькомбината в 140 «А» квартал, но дела пошли хуже, правда признаваться в этом не хотят, говорят, все из-за того, что не разрешают сокращать интервал.
Шамиль Юртаев — директор НП "Лидертранс":
Решили накатать. Запустили через 5 минут машины. Маршрут пошел, всё, но нам администрация во главе с Бугадаевым Сергеем, дали по рукам, сказали, у вас договор через 10 минут и ходите через 10. Пяти минут у вас не должно быть. Так как они нам по рукам дали, маршрут опять стал нерентабельным. Машины разбежались, кто на какой маршрут.
В комитете по транспорту, следят за ситуацией, и на случай, если и последний утренний 64-ый, перестанет ходить, придется запускать муниципальный автобус.
Сергей Будагаев — начальник отдела организации пассажирских перевозок Комитета по транспорту Администрации Улан-Удэ:
Мы указали, чтобы они изыскивали резервы, за счёт других своих маршрутов. В частности 37-ой и 57-ой, для направления автобусов по маршруту 64. Если в текущем месяце работа не будет должным образом организована, тогда будем прекращать действие договора на право транспортного обслуживания. Плюс, со следующей недели у нас планируется организация нового маршрута и участок дороги по улице Жердева он будет включен в схему данного маршрута.
По новому маршруту под № 27, будут ходить два ПАЗика, вместимостью 40 человек. Пока планируют запустить 13 рейсов в день с интервалом в час.
Ещё больше новостей в нашем официальном канале Telegram!
Скачивайте приложение Peers.TV. Теперь, Вы сможете управлять собственным телевидением, смотреть ТВ бесплатно, без регистрации. В записи и онлайн, из любой точки мира и на нескольких устройствах!