Участники группы, в которую вошли депутаты, общественники и представителями администрации города, увидели, как работают сотрудники ЕДДС, какие задачи выполняют и с какими сложностями сталкиваются. И вот какие проблемы были выявлены, ну и разумеется обозначены пути их решения.
Геннадий Бадмаев — руководитель рабочей группы, депутат улан-удэнского городского Совета:
У нас до сих пор с ТГК-14, между городом и ТГК-14 не утверждён график теплоснабжения, по какому должны работать, проходить отопительный сезон. ТГК-14 говорит, что это 110 на 70, говорит 136 на 70. В соответствии с новой программой телематики, которая стоит у нас сейчас в ЕДДС, согласно этим графикам идёт ну недогрев. Соответственно, это те деньги, которые люди переплачивают за недостающее тепло. Ну, приняли решение более усовершенствовать эту программу, чтоб она была более доступна.
Сергей Бурдиков — заместитель руководителя рабочей группы, депутат улан-удэнского городского Совета:
В прошлом году на базе ЕДДС была развёрнута система телеметрии по параметрам теплоснабжения, то есть 22 датчика, стоящие на всех котельных, основных, и на основных магистралях. Вот нам крайне важно, то есть это система особой важности для города, и мы б хотели, чтоб она работала без единого сбоя, то есть сейчас такие сбои по отдельным участкам этой системы есть. Есть недофинансирование, которое тоже крайне необходимо для того, чтоб система развивалась, чтобы датчики, которые сообщают о несоответствии параметров по температуре теплоносителя или по давлению, чтобы они доводили информацию, от них получали информацию не только дежурная диспетчерская служба, но и в том числе руководство управляющей организации, которая непосредственно работает с жителями, чтобы интересы жителей были максимально защищены.
Понятно, что установленная система уже помогла выявить аварии на тепломагистрали, не дожидаясь, пока вода выйдет на поверхность. Но участники рабочей группы ожидают от внедрения системы намного большего. Дело в том, что сейчас по регламенту диспетчерская служба реагирует на жалобы потребителей и только после получения такой жалобы управляющая компания проверяет показатели своих приборов учёта.
Депутат Горсовета Сергей Бурдиков отметил, нужно, чтобы управляющие организации сразу же получали информацию о падении параметров на тепломагистрали, к которой подключены их дома. Не нужно ждать, пока у жителей в квартире похолодает. Ну и главное, что было отмечено рабочей группой, систему телематики некому обслуживать, нет подрядной организации, которая бы следила за технической составляющей работы системы. Нужна организация, которая в случае неполадок сможет выехать на место и устранить проблему.
Так, обслуживание системы в целом составит 50 тысяч рублей в месяц. Члены рабочей группы в ближайшее время будут подбирать квалифицированную подрядную организацию, чтобы она полноценно обслуживала систему. Также нужна система оповещения для специалистов ЕДДС и управляющих организаций. На всё про всё должно хватить месяца и до конца отопительного сезона у нас должна быть работающая обслуживаемая система, подчеркнул Сергей Бурдиков. Рабочая группа продолжит следить за проблемой и будет всячески содействовать улучшению ситуации.
Ещё больше новостей в нашем официальном канале Telegram!
Скачивайте приложение Peers.TV. Теперь, Вы сможете управлять собственным телевидением, смотреть ТВ бесплатно, без регистрации. В записи и онлайн, из любой точки мира и на нескольких устройствах!