10 Января 2024
972

С января этого года заживем по-другому

 

первого января в нашей стране вырос минимальный размер оплаты труда. МРОТ стал больше на 18,5% и теперь составляет 19 242 рубля. От него зависит множество пособий и расчет больничного.

Увеличилось и единое пособие на детей, а также максимальная сумма выплат по беременности и родам, теперь она превышает полмиллиона рублей.


Родители детей-инвалидов, работающие неполный день, на дому или дистанционно, смогут получать ежемесячное пособие. Его размер составит 10 тыс. руб.

С февраля проиндексируют еще и маткапитал, на 7,5%. На столько же уже подросли пенсии для неработающих пенсионеров. Средний размер теперь 23 400 рублей.

Волонтеров будут поддерживать финансово. Активистам будут оплачивать обучение и медуслуги, необходимые для их деятельности.

С начала года увеличили и призывной возраст с 27 до 30 лет. Граждане, которым 27 лет исполнилось до конца 2023 года, зачисляются в запас и не попадают под действие нового закона.

С 1 января право на получение кредитных каникул становится бессрочным. При снижении доходов гражданина более чем на 30% в сравнении с его среднемесячным заработком за прошлый год он может потребовать у кредитора отсрочку по выплатам долга до полугода.

Ну и традиционно, как и каждый год с января вырастут тарифы на техосмотр легковых авто.



Ещё больше новостей в нашем официальном канале Telegram!



Скачивайте приложение Peers.TV. Теперь, Вы сможете управлять собственным телевидением, смотреть ТВ бесплатно, без регистрации. В записи и онлайн, из любой точки мира и на нескольких устройствах!

Смотрите также

2 октября в России отметили День среднего профессионального образования

05 Октября 2026
85
Заблаговременно подавайте уведомление на уменьшение стоимости патента

05 Октября 2026
86
Как узнать сумму налога за транспортное средство

05 Октября 2026
72
Как узнать сумму земельного налога или налога на имущество граждан

05 Октября 2026
83