10 Сентября 2020
1295

Под руководством Игоря Шутенкова в транспортной системе города произошли особые изменения

По взмаху волшебной палочки ситуацию, которая сложилась за многие годы, не исправить. Решать транспортную проблему нужно комплексно, уверены в мэрии. 

Первое, с чего стоило начать - увеличение количества транспорта средней вместимости. Потому летом закупили более 40 автобусов. Такого объема пассажирской техники в Улан-Удэ не приобретали с советских времен.

Но и этого пока недостаточно, чтобы пассажирам и автомобилистам было легко перемещаться по городу. Маршрутная система складывалась еще в советское время. В 90-е ввели новые схемы движения. Тогда они были актуальны. Но столица растет и меняется, у людей теперь новые запросы. 

Изначально транспортная сеть города была рассчитана на 50 тысяч автомобилей. 2020 год. Только в Улан-Удэ зарегистрировано 174 тысячи автомобилей. В близлежащих к столице районах: Иволгинском, к примеру, в среднем по полторы машины на семью. Владельцы этих авто также пользуются городскими дорогами ежедневно.

Потому потоки транспорта будут постепенно реорганизовывать.


Вадим Имидеев — председатель проектно-аналитического комитета администрации Улан-Удэ: 

Эту сеть мы намерены развивать, буквально на прошлой неделе провели совещание с зампредом по развитию инфраструктуры – Луковниковым. Там у нас 4 объекта РЖД,. Это переезды через улицу Левченко, для того, чтобы закрыть переезд на Стеклозаводе, это сквозной прокол с Ключевской на Тобольского, это расширение читинского переезда для того, чтобы сделать удобную взять с 3-м мостом, который сейчас уже строится.

Сейчас пассажирские маршруты дублируются и растягиваются. Результат - гонки между водителями автобусов и аварийность. Помимо оптимизации дорожной карты, нужно вывести из «тени» водителей маршруток, говорят в мэрии

Фактически на сегодня у нас нет транспортных перевозчиков, у нас есть транспортные брокеры, которые получили контракты с комитетом по транспорту, нанимают под эти контракты свободных перевозчиков, скажем так. Естественно, эти люди не трудоустроены, у них нет никаких соц. гарантий, с них тяжело требовать выполнения качества транспортных услуг, и с этим всем нужно работать, чтобы привести нашу транспортную систему в состояние, которое будет устраивать и администрацию города, и горожан. 

Кроме того, в планах развести грузовые потоки со всеми остальными, чтобы они не мешали друг другу. А в более глобальной перспективе - строительство автовокзалов, терминалов, пересадочных узлов. Не забывают в новой команде мэрии и про развитие трамвайного парка. Первый шаг - 15 новых трамваев «Львенок»

У нас есть четкое видение, что трамвай нужно развивать на 4 направления. Это юго-восточное – сотые кварталы, это Загорск (Восточный), это Левый Берег и Юго-восточное направление – там, где сейчас будет строиться домостроительный комбинат.

Чтобы осуществить эти планы, нужны хорошие финансовые вливания. 


На сегодня в Улан-Удэ 56 километров трамвайных путей. За один год, при имеющихся ресурсах, мэрия может модернизировать 1,5 километра уже имеющихся путей. На протяжении последних лет муниципалитет выделяет на эти цели не менее 100 миллионов. Это максимум в нынешних условиях. Поэтому нужна поддержка федерального центра.

Но и своими силами сделано немало. Под руководством нового руководителя Игоря Шутенкова в транспортной системе города произошли значительные изменения в лучшую сторону. 
 



Ещё больше новостей в нашем официальном канале Telegram!



Скачивайте приложение Peers.TV. Теперь, Вы сможете управлять собственным телевидением, смотреть ТВ бесплатно, без регистрации. В записи и онлайн, из любой точки мира и на нескольких устройствах!

Смотрите также

Готовность региональной дороги в Еравнинском районе Бурятии 95%

22 October
334
Трагически погиб известный бурятский борец Илья Гармаев

22 October
737
В Бурятии осудили «чёрного лесоруба»

22 October
389
За минувшие сутки в Бурятии от коронавируса скончалось 6 человек

22 October
489
Коментарии

коммент.

Написать комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены символом *