Педагоги из 20 школ и 5 учреждений допобразования примут участие в городском конкурсе "Мастер дистанта"

У Натальи Абрамовой за плечами 21 год педагогического стажа. Она преподаёт школьникам робототехнику. Всю свою карьеру учитель передавала знание очно.
Наталья Абрамова — педагог дополнительного образования по робототехники:
По робототехнике, я считаю, что лучше заниматься в очной форме. Потому что, у меня программа построена на изучении конструктора «Лего». Поэтому для нас лучше, чтобы дети приходили в наше учреждение.
Однако, коронавирус нарушил привычный уклад жизни и педагоги вынуждены преподавать удалённо. За два года дистанционный формат практиковался уже несколько раз. За это время у каждого учителя появились свои собственные наработки, которые стало возможно продемонстрировать на втором городском конкурсе «Мастер дистанта».
Наталья Абрамова — педагог дополнительного образования по робототехники:
Для участия мы записываем видео нашего занятия, сдаём технологическую карту и рассказываем самоанализ занятия. Для меня участие в этом конкурсе, это возможность показать свой профессиональный педагогический опыт, и показать результат работы со своими ребятами.
На участие было подано 38 заявок. Конкурсантов разбили на две категории. Педагоги со стажем работы более пяти лет и педагоги со стажем менее пяти лет. Ко вторым относится Арюна Бадмаева. Она третий год работает в 49 школе учителем начальных классов.
Арюна Бадмаева — учитель начальных классов СОШ№49:
Конечно, в дистанционном образовании есть свои плюсы и минусы. Плюсов много и минусов много. Минусы могу назвать – не общаемся с детьми, не видим живого общения с ними, как они работают у доски, в кабинете, в классе как работают, как общаются между собой. Вот это мы не видим.
К плюсам я бы отнесла – возможность учиться в любое время, из любого места, попробовать новые технологии.
Конкурс проводится в два тура. В первом, учителя проведут показательный онлайн-урок. Далее им предстоит показать владение технологиями дистанционного обучения, а именно продемонстрировать навыки конструирования этапов занятия в условиях поставленной проектной задачи. Работу будут оценивать 14 экспертов.
Наталья Вставская — директор центра мониторинга и развития образования комитета образования Улан-Удэ:
В первую очередь, это умение организовать деятельность детей в дистанционном формате, это умение получить результат педагогу на уроке от детей и это эффективность проводимого дистанционного занятия.
На конкурс заявилось восемь учителей иностранного языка и начальных классов, 6 - математики, 4 - истории, по одному преподавателю ИЗО, русского языка и географии. Остальные педагоги дополнительного образования. Итоги будут поведены 18 февраля. Победители получат денежные сертификаты.
Ещё больше новостей в нашем официальном канале Telegram!
Скачивайте приложение Peers.TV. Теперь, Вы сможете управлять собственным телевидением, смотреть ТВ бесплатно, без регистрации. В записи и онлайн, из любой точки мира и на нескольких устройствах!
Смотрите также
