27 Января 2021
459

Новые правила

По новым правилам аварийно-диспетчерская служба должна ответить на звонок в течении 5 минут. Если дозвониться не получилось, диспетчер должен в ближайшие 10 минут перезвонить сам. Также обратившемуся должна быть предоставлена возможность оставить голосовое сообщение.


Ирина Антонова – Диспетчер аварийно-диспетчерской службы 


 


Заявка поступает. Мы её передаём для работы, в течение 10 минут работники уже должны быть по адресу, уже приступить к устранению аварии. В течение 30 минут….Мы должны провести локализацию. Мы должны произвести отключение аварийной ситуации, отопления или горячей воды, холодного водоснабжения. Если у нас поступает заявка по засору канализации, в течение 2-х часов мы должны ее устранить. 


Заявки на устранение аварий регистрируются в журнале, электронном виде или в системе учёта. В двух последних случаях необходимо использовать запись телефонного разговора.

 



При поступлении заявки управляющая организация должна:

- выяснить причину и характер обращения;

- решить, понадобится ли помощь аварийно-ремонтных служб;

- зафиксировать принятое решение в журнале учёта заявок. Если журнал учёта ведётся в ГИС ЖКХ, разместить данные о заявке там;

- сообщить заявителю регистрационный номер заявки, сроки исполнения и перечень необходимых мероприятий;

- организовать исполнение поступившей заявки в надлежащие сроки. ))

 

Есть свои нюансы и при выезде на место заявки. Сотрудники аварийно-диспетчерской службы обязаны взять с собой служебное удостоверение, одноразовые бахилы, а также опознавательный знак.



Никанор Шалтыков - Директор ООО ЖЭУ-2 


 


После выполнения работ, устранения аварийного участка обязательно наши специалисты производят фотофиксацию, подписывают акт выполненных работ, где чётко указано какие виды работ были сделаны, количество материалов затраченных и подписывают у собственника. Далее на основание этих актов уже диспетчер в компьютерной программе проводит записи: заявка была во столько, выполнена во столько, затрачены материал такие то.
 


А если в управляющей компании нет своей аварийной бригады или она есть, но не соблюдает вышеперечисленные требования, то это является грубым нарушением лицензионных требований.

 Юлия Баторова – Главный специалист управления муниципальной жилищной инспекции администрации Улан-Удэ 


 


Перечень грубых нарушений у нас установлен постановлением правительства Российской Федерации. В настоящее время кодексом об административных правонарушениях предусмотрено наказание для юридических лиц от 300 тысяч рублей. 
 

 

 Отмечу, в Улан-Удэ за несоблюдение требований по работе аварийно-диспетчерских служб уже наказали две управлявшие компании. Каждая из них заплатила штраф в 150 тысяч рублей.

Андрей Слепнёв, Андрей Дармаев, Новости дня.



 



Ещё больше новостей в нашем официальном канале Telegram!



Скачивайте приложение Peers.TV. Теперь, Вы сможете управлять собственным телевидением, смотреть ТВ бесплатно, без регистрации. В записи и онлайн, из любой точки мира и на нескольких устройствах!

Смотрите также

Горячая линия: сводка самых резонансных происшествий в Улан-Удэ

За минувшие сутки на дорогах Бурятии произошло 16 дорожно-транспортных происшествий. К сожалению, в некоторых…

31 May
1553
О ремонте площадки имени Натальи Водяновой

25 May
1687
Горячая линия: обзор самых резонансных происшествий в Бурятии

В двухквартирном доме в селе Верхняя Заимка произошёл пожар. Так, без крыши над головой остались 2 семьи,…

24 May
1565
В Улан-Удэ прошел рейд по детским площадкам

Обшарпанная краска, острые углы и опасные качели. Сегодня в Улан-Удэ прошел рейд по детским площадкам.…

21 May
2209
Коментарии

коммент.

Написать комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены символом *