На дворе октябрь, а полноценное отопление до сих пор получили не все
Отопительный сезон начался еще в середине сентября. Однако Елизавета Гатина полноценной подачи тепла так и не дождалась. Поэтому ей приходится лишний раз тратиться на электроэнергию.
-Обогреватели у нас. Это точно обогреватели у нас. Ну, потому что ими только и спасаемся. Потому что сейчас на улице уже холодно стало же. В подъезде вот поставили трубу даже. Вчера просто замотали и ничего её даже не прикрепили, и они все бегут у нас,-отметила Елизавета Гатина, жительница дома Гвардейская 8
Звонили в управляющую компанию. В какой-то момент обращение даже помогло: отопление заработало. Но ненадолго.
-Ну, и вчера его сразу дали. Там что-то за пятнадцать минут, что ли, быстро это все случилось. Сначала трубы были горячие, а потом отопление просто вообще село. Это была показуха у них просто. И потом они в этом убавили в элеваторном узле, просто убавили давление. Ну, это, вообще, так тоже не делается,-поделилась Елизавета Гатина, жительница дома Гвардейская 8
Почему в доме до сих пор холодно? С таким вопросом мы обратились в "УК Коммунальный сервис".
Комментарий дали нам и специалисты ТГК-14.
-По адресу ул. Гвардейская, д.8 обращений на некачественное предоставление коммунальных услуг в адрес аварийно-диспетчерской службы филиала «Генерация Бурятии» ПАО «ТГК-14» от Единой дежурно-диспетчерской службы г. Улан-Удэ и от потребителей тепловой энергии данного многоквартирного жилого дома не поступало,-рассказали в пресс-службе ТГК-14
Как сообщают эксперты, при возникновении подобных ситуаций обращаться нужно в управляющую организацию. И если помощь не оказали, то необходимо позвонить специалистам ТГК-14 по номерам 46-69-37, 46-69-35.
Ещё больше новостей в нашем официальном канале Telegram!
Скачивайте приложение Peers.TV. Теперь, Вы сможете управлять собственным телевидением, смотреть ТВ бесплатно, без регистрации. В записи и онлайн, из любой точки мира и на нескольких устройствах!
Смотрите также