Начальник Восточно-Сибирской железной дороги сразу просит рассматривать развитие БАМа и Транссиба как перспективный проект государства. Вторая колея, которую будут строить, поможет увеличить провозную способность на железной дороге до 180 миллионов тонн груза.
Василий Фролов — начальник Восточно-Сибирской железной дороги:
Развитие инфраструктуры железнодорожного транспорта — не прихоть Российских железных дорог, а потребность государства в обеспечении транспортной доступности субъектов Российской Федерации. Развитие транспортной инфраструктуры всегда способствует экономическому и социальному развитию территорий, созданию рабочих мест и росту благополучия населения.
500 рабочих мест появится сразу после строительства второй ветки Транссиба.
Алексей Цыденов — глава Бурятии:
Основная задача создать для людей нормальные условия жизни, чтобы у них была работа и доход, развитая социальная инфраструктура вокруг, и это не только в Улан-Удэ, но и на территориях, прилегающих к Байкалу. При этом, безусловно, мы говорим о том, что любая жизнедеятельность не должна быть в ущерб экологии, но и безудержное экологическое стремление не должно быть в ущерб людей.
Больших объемов рубок лесных насаждений точно не будет, говорят в министерстве природных ресурсов. Вторую колею будут делать по действующей насыпи, так что размеры возможных вмешательств в леса будут ничтожно малы. Как крупный транспортный объект БАМ давно сформирован и за десятилетия работы никаких негативных воздействий на природу Байкала не оказал. Экологи тоже поддерживают проект.
Евгений Кислов- эколог:
Необходимо развитие инфраструктуры БАМа и Транссиба, я всегда говорил, что природу нужно охранять не от людей, а для людей и если люди остаются без работы, они наносят гораздо больший ущерб природе.
Государственная экологическая экспертиза не исчезает, как ошибочно считают многие. Она отменена только на особо охраняемых природных территориях.
Марина Капустина — заместитель министра природных ресурсов Бурятии:
Все послабления они до 31 декабря 2024 года действуют, потом все вернется восвояси и никаких послаблений не будет, ни в части госэкологической экспертизы, ни в части сплошных рубок, ни в части перевода лесного фонда, это все временное явление на период реализации национальных проектов.
Новая колея, которая появится на БАМе уже через 4 года, увеличит рост транзитных перевозок контейнеров в 4 раза. Время их доставки с Дальнего Востока до запада России хотят сократить до 7 суток.
Ещё больше новостей в нашем официальном канале Telegram!
Скачивайте приложение Peers.TV. Теперь, Вы сможете управлять собственным телевидением, смотреть ТВ бесплатно, без регистрации. В записи и онлайн, из любой точки мира и на нескольких устройствах!