«Горячая линия» Минздрава, меня зовут Марина слушаю вас, здравствуйте! Расскажите пожалуйста суть своего вопроса. Для консультации по данному вопросу вам необходимо обратиться в городскую поликлинику №5 пожалуйста запишите номер «горячей линии».
Почему не приходит врач, что делать если у вас коронавирус и как получить лекарства на дом - это лишь малый перечень вопросов, которые ежедневно поступают на телефон горячей линии Минздрава. Сегодня они принимают до 1000 звонков в день и стараются каждому помочь решить проблему.
Работа слаженная, все урегулировано сейчас информации у нас достаточно много, оперативно поступает информация от штаба и от руководства здравоохранения. Поэтому, своевременно стараемся доводить всю информацию до граждан, которые к нам звонят.
В начале пандемии телефонную линию Минздрава буквально обрывали, тогда на одного специалиста колл-центра приходилось по нескольку тысяч звонков.
Ольга Рипп - заместитель главного врача по клинико-экспертной работе ГБУЗ «Территориальный центр медицины катастроф»:
Если до марта месяца, в среднем, на одного оператора, а в день работал один оператор поступало 100- 200 звонков, за сутки и это было нормально. Все закончилось 12 марта, когда на одного оператора обрушилось 8000 звонков.
Справиться с таким потоком сообщений одному человеку было просто невозможно. Поэтому, на оперативном штабе было решено увеличить количество сотрудников до 10-ти человек.
Ольга Рипп - заместитель главного врача по клинико-экспертной работе ГБУЗ «Территориальный центр медицины катастроф»:
Это позволило добиться того, что пропущенных звонков от населения республики Бурятия нет ни одного. Это позволило добиться того, что сейчас количество звонков т.е доведение информации со всех СМИ с сайтов Минздрава с каждого леч. учреждения , количество звонков уменьшилось, но, тем не менее, продолжает оставаться достаточно серьезным, интенсивным. И сегодня количество звонков достигает в сутки 800-700.
«Горячая линяя» работает круглосуточно - 8 человек выходят на службу днем, а двое - ночью. Успокоить, выслушать, решить проблему, дать совет. Диспетчеры стараются помочь каждому позвонившему.
Приятно помогать людям, приятно их консультировать, приятно направлять, потому что большинство из них не знает куда обращаться, а ты как своеобразный маяк, показываешь, чт о нужно сделать и по какому номеру нужно связаться с необходимым специалистом.
С нами работает психолог паралельно, замечательный человек специалист и поэтому если есть какие-то экстраординарные ситуации возникают, мы всегда можем соединиться, можем переключить данного звонившего.
Каждый звонок они фиксируют в специальный реестр, а обращение незамедлительно передают в медучреждение.
Мы конечно их консультируем, далее если нужно будет зарегистрировать обращение мы обязательно регистрируем обращение и направляем тут же в медучреждения.
За год они приняли 120 тысяч звонков. Это работа не для слабонервных, ведь вызовы бывают разные, и не всегда собеседник может быть настроен положительно.
Бывают случаи когда говорят спасибо, но это в том случае, если проблема решается очень быстро, да даже вот людям просто хорошее, доброе слово скажешь, проконсультируешь настолько хорошо, что они сразу понимают, что нужно делать, куда обращаться и они благодарны, сразу видно, что им информация необходима.
Если вы не дозвонились, то операторы обязательно перезвонят вам сами, ведь все входящие вызовы регистрируются автоматически.
Позвонить «горячую линию» Минздрава можно по телефону 37-95-32. Также звонки принимает и диспетчерская служба 112.
Ещё больше новостей в нашем официальном канале Telegram!
Скачивайте приложение Peers.TV. Теперь, Вы сможете управлять собственным телевидением, смотреть ТВ бесплатно, без регистрации. В записи и онлайн, из любой точки мира и на нескольких устройствах!