12 Ноября 2020
489

Как не купить "кота в мешке" совершая покупки онлайн

Екатерина Елистратова — корреспондент:

Прилавки магазинах, буквально ломятся от всевозможных средств по уходу. Каких только нет, крема для рук, для ног для всего тела. Каждый раз приходя в магазин, красивые обертки, яркие рекламы привлекают наше внимание, но каждый раз покупая тот или иной товар мы боимся нарваться на что-то не то, то что не подойдет нашей коже или более того навредит ей как не нарваться на не качественный товар давайте узнавать. 

Первым делом при покупке специалисты советуют обращать внимание на внешний вид товара, этикетку и маркировку. 

Анастасия Левина - пресс-секретарь центра гигиены и эпидемиологии Бурятии:

На маркировке должны присутствовать определенные сведения. Первое сведение — это наименование товара, страна изготовитель, сам производитель товара, его адрес, конечно же состав и срок годности т.е на это мы обязательно обращаем внимание.

Совет №2. Не стесняйтесь пользоваться тестерами, они есть в каждом магазине косметики. Также у любого качественного товара, есть сертификат, который вы, вправе попросить у продавца.


Анастасия Левина - пресс-секретарь центра гигиены и эпидемиологии Бурятии:

Качество товара подтверждается декларациями о соответствии, сведения, которые также должны быть представлены потребителю и вообще помните о то, что вы можете запросить любой документ, сертификат, если вы сомневаетесь в качестве товара.

Если же вы покупаете онлайн, то для вас тоже есть отличный лайфхак, как не нарваться на подделку. 


Светлана Масаева - Руководитель отдела продаж сети магазинов косметики: 

У каждого товара есть индивидуальный штрих-код, можно просто в google ввести штрих-код и вы увидите отзывы реальных покупателей о товаре. Во-вторых нужно обратить внимание на консультанта, который работает с вами на его компетенцию, который с вами ведет диалог. 

Но даже если вы приобрели некачественную вещь - не переживайте закон на вашей стороне: вы всегда можете вернуть товар продавцу и не важно по акции он куплен или на распродаже, говорят эксперты.

Роман Булдаев, начальник отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Бурятии:

Если товар приобретается офлайн способом, то есть в обычном магазине, то тогда товар надлежащего качества возврату не подлежит. В случае, если вы покупаете онлайн, т.е дистанционно то у потребителя даже если у него нет претензий к качеству товара он имеет право данный товар возвратить в течении 7 дней после его получения

Если продавец отказывается принять товар обратно и вернуть деньги, то вы всегда можете обратиться в Роспотребнадзор, по телефону «горячей линии», там помогут решить вашу проблему: 8-3012-37-15-30.

 


 



Ещё больше новостей в нашем официальном канале Telegram!



Скачивайте приложение Peers.TV. Теперь, Вы сможете управлять собственным телевидением, смотреть ТВ бесплатно, без регистрации. В записи и онлайн, из любой точки мира и на нескольких устройствах!

Смотрите также

Ольхон резко "подорожал"

Посещение острова теперь может обойтись в 480 рублей

17 Январь
235
Какие ещё меры приняли власти в Бурятии, чтобы избежать повторного нападения собак

14 января на оперативном штабе мэр города дал поручение срочно организовать подвоз детей в школу № 55…

15 Январь
503
Жителям европейской части страны впервые предлагают чартерную зимнюю программу в Бурятию

Отдохнуть на Байкале меньше чем за 50 тысяч рублей! Через три недели в России впервые стартует чартерная…

15 Январь
358
Сквер "Ровесникам, ушедшим" в бой отдали под охрану Городской дирекции парков и сооружений

Сквер "Ровесникам, ушедшим в бой" после реконструкции открылся недавно, теперь необходимо следить за…

15 Январь
461
Коментарии

коммент.

Написать комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены символом *