12 Ноября 2020
656

Как не купить "кота в мешке" совершая покупки онлайн

Екатерина Елистратова — корреспондент:

Прилавки магазинах, буквально ломятся от всевозможных средств по уходу. Каких только нет, крема для рук, для ног для всего тела. Каждый раз приходя в магазин, красивые обертки, яркие рекламы привлекают наше внимание, но каждый раз покупая тот или иной товар мы боимся нарваться на что-то не то, то что не подойдет нашей коже или более того навредит ей как не нарваться на не качественный товар давайте узнавать. 

Первым делом при покупке специалисты советуют обращать внимание на внешний вид товара, этикетку и маркировку. 

Анастасия Левина - пресс-секретарь центра гигиены и эпидемиологии Бурятии:

На маркировке должны присутствовать определенные сведения. Первое сведение — это наименование товара, страна изготовитель, сам производитель товара, его адрес, конечно же состав и срок годности т.е на это мы обязательно обращаем внимание.

Совет №2. Не стесняйтесь пользоваться тестерами, они есть в каждом магазине косметики. Также у любого качественного товара, есть сертификат, который вы, вправе попросить у продавца.


Анастасия Левина - пресс-секретарь центра гигиены и эпидемиологии Бурятии:

Качество товара подтверждается декларациями о соответствии, сведения, которые также должны быть представлены потребителю и вообще помните о то, что вы можете запросить любой документ, сертификат, если вы сомневаетесь в качестве товара.

Если же вы покупаете онлайн, то для вас тоже есть отличный лайфхак, как не нарваться на подделку. 


Светлана Масаева - Руководитель отдела продаж сети магазинов косметики: 

У каждого товара есть индивидуальный штрих-код, можно просто в google ввести штрих-код и вы увидите отзывы реальных покупателей о товаре. Во-вторых нужно обратить внимание на консультанта, который работает с вами на его компетенцию, который с вами ведет диалог. 

Но даже если вы приобрели некачественную вещь - не переживайте закон на вашей стороне: вы всегда можете вернуть товар продавцу и не важно по акции он куплен или на распродаже, говорят эксперты.

Роман Булдаев, начальник отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Бурятии:

Если товар приобретается офлайн способом, то есть в обычном магазине, то тогда товар надлежащего качества возврату не подлежит. В случае, если вы покупаете онлайн, т.е дистанционно то у потребителя даже если у него нет претензий к качеству товара он имеет право данный товар возвратить в течении 7 дней после его получения

Если продавец отказывается принять товар обратно и вернуть деньги, то вы всегда можете обратиться в Роспотребнадзор, по телефону «горячей линии», там помогут решить вашу проблему: 8-3012-37-15-30.

 


 



Ещё больше новостей в нашем официальном канале Telegram!



Скачивайте приложение Peers.TV. Теперь, Вы сможете управлять собственным телевидением, смотреть ТВ бесплатно, без регистрации. В записи и онлайн, из любой точки мира и на нескольких устройствах!

Смотрите также

120 школьников присоединились к военно-патриотическому движению в Заиграевском районе

В рядах юнармейцев пополнение. Сразу 120 школьников присоединились к военно-патриотическому движению…

22 April
123
Эксперимент с бездымным топливом в Улан-Удэ показал себя неоднозначно

О мусорных полигонах, бездымном топливе, бюджете и не только. Депутаты Хурала сегодня выясняли повестку…

22 April
135
По проверке ремонта капитальных домов в Улан-Удэ создана рабочая группа

По проверке ремонта капитальных домов в Улан-Удэ создана рабочая группа. В неё вошли депутаты городского…

22 April
135
Владимир Путин обратился с ежегодным посланием к Федеральному собранию

Новые социальные выплаты, инфраструктурные кредиты для регионов и не только. Владимир Путин обратился…

22 April
107
Коментарии

коммент.

Написать комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены символом *