Как Министерство соцзащиты Бурятии решило бороться с очередями

В Бурятии предоставляется целый спектр мер социальной поддержки. Только сейчас их насчитывается более 60-ти. Поддержка сегодня предоставляется всем слоям населения:
Ветеранами инвалидам, многодетным и приемным семьям и просто для людей в трудной жизненной ситуации. Это пособия, субсидии, компенсации и всевозможные справки. Большая часть получателей проживает в Улан-Удэ и с каждым годом их число растет. А соответственно увеличиваются и очереди.
В министерстве социальной защиты, поясняют, что подобная проблема очередей есть. Связано, это с нововведениями. Так в прошлом году ввели новые меры, охватывающие около 11 тысяч семей. В связи с этим нагрузка на Клиентские службы увеличилась в разы . Но с долгими очередями решили бороться.
Александр Мокеев — руководитель РГУ "Центр социальной поддержки населения":
Проработан вопрос по электронному взаимодействию по предоставлению справок на льготное питание. В ближайшее время гражданам не нужно будет к нам обращаться. Необходимые сведения будут предоставлять сами школы. Изменен режим работы клиентских служб, теперь они начинают работать на час раньше, и продолжают свою работу до последнего обратившегося клиента.
Для получения справок на горячее питание, среднедушевого дохода семьи, социальной стипендии, многодетности — открыто «дополнительное окно» по адресу: бульвар Карла Маркса дом №14. На дальневосточные выплаты подать документы теперь можно в Многофункциональном центре.
В скором времени, очереди возрастут. Так как еще более 20 тысяч семей смогут получать ежемесячное пособие на детей от 3-х до 7-ми лет. И они будут обращаться в отделы социальной защиты.
Александр Мокеев — руководитель РГУ "Центр социальной поддержки населения":
Более 20-ти тысяч семей будут иметь право на новые выплаты. От 3-7 лет. Наша главная задача, чтобы граждане смогли получить услуги в комфортных условиях. В рамках продолжения административной реформы принято решение о передаче полномочий «Клиентских служб» в ведение Многофункционального центра. В связи с этим разработан нормативно-правовой акт и в ближайшее время, граждане смогут получить весь спектр социальных услуг непосредственно в здании МФЦ.
Также для удобства граждан открыта горячая линия. Теперь попасть к специалисту можно предварительной записи и на определенное время: 571-600, 573-900.
Ещё больше новостей в нашем официальном канале Telegram!
Скачивайте приложение Peers.TV. Теперь, Вы сможете управлять собственным телевидением, смотреть ТВ бесплатно, без регистрации. В записи и онлайн, из любой точки мира и на нескольких устройствах!
Смотрите также
