Выслушав доклад руководителя комитета, мэр поручил продолжить масштабную работу по внедрению интеллектуальной транспортной системы для повышения пропускной способности дорог и эффективности общественного транспорта на улично-дорожной сети. В прошлом году Центр управления интеллектуальной системы был оснащен оборудованием и программами, модернизировано и подключено 14 светофоров с заменой контроллеров и установкой дополнительного оборудования - обзорных камер и детекторов для подсчета транспортных потоков. До 2023 года к Центру управления транспортной системы должно быть подключено 78 светофорных объектов. Также нужно контролировать работу пассажирского транспорта, добавил мэр.
Игорь Шутенков — мэр Улан-Удэ:
Необходимо совершенствовать систему муниципального контроля работы пассажирского транспорта. Вот, зачастую, жалобы от пассажиров идут из-за того, что сама система контроля у нас не поставлена на должном уровне. Я считаю эту систему надо просто-напросто её отстроить, отладить и запустить, чтобы она работала как часы.
Кроме того, в городе в ближайшее время должна появиться третья полоса.
Игорь Шутенков — мэр Улан-Удэ:
Есть предложения у комитета по расшивке транспортных узлов, есть предложение Сергея Владимировича, тоже мы говорили, по проспекту 50-летия Октября, но уже задача ясна, уже задача стоит, уже работы торговые эти работы будут сделаны в 2023-ем году. Как ни крутись, раньше мы их не сделаем, работа серьёзная, поэтому третья полоса, полоса специально выделена для общественного транспорта, она должна у нас появиться в городе, и ни как единичный случай, а вот как первые подходы к расшивке транспортной напряжённости наших улицах.
Председатель Комитета по транспорту, потребительскому рынку и предпринимательству Юрий Ткачев в итоговом докладе сообщил, что для удобства горожан в городе запустили два новых кольцевых трамвайных маршрута. Они существенно повысили транспортную мобильность пассажиров. Выход вагонов МУП «Управление трамвая» увеличен с 40 до 48 единиц, как итог, у муниципальных предприятий отмечается рост пассажиропотока.
- Одновременно с запуском новых маршрутов начата реализация эксперимента с пересадочным тарифом. Он предусматривает возможность проезда на двух видах транспорта по цене одной поездки в автобусе.
Комбинирование поездок на трамвае и автобусе из отдаленного микрорайона значительно снижает время поездки, исключает дублирование маршрутов и снижает загруженность улично-дорожной сети.
Количество автобусов большого и среднего класса предполагается довести до уровня 200 единиц, что позволит перевозить не менее 50 % пассажиров современным транспортом большой провозной способности. Предусматривается, что автобусы большой вместимости будут выполнять функцию магистральных, на которых будет обслуживаться основные пассажиропотоки, а автобусы малой вместимости будут выполнять функцию подвозящих к трамвайной линии и магистральным маршрутам, - отметил Юрий Ткачев.
На территории города Улан-Удэ наблюдается устойчивая динамика к снижению общего количества ДТП на 4,5%. Юрий Ткачев поделился с нами и планами на будущее касаемых облика города.
Юрий Ткачев — председатель Комитета по транспорту, потребительскому рынку и предпринимательству г. Улан-Удэ:
Интересная работа будет проводиться в части нестационарных торговых объектов, мы планируем сделать некую концепцию, подвести всё это к общему дизайн-коду, будем менять насыщение, будем менять внешний облик.
В конце заседания мэр вручил отличившимся благодарственные письма, а работу Комитета единогласно признали удовлетворительной.
Ещё больше новостей в нашем официальном канале Telegram!
Скачивайте приложение Peers.TV. Теперь, Вы сможете управлять собственным телевидением, смотреть ТВ бесплатно, без регистрации. В записи и онлайн, из любой точки мира и на нескольких устройствах!