Один участок, 10 минут и 3 нарушителя. Несмотря на светофоры и ограждения пешеходы переходят дорогу в неположенных местах. Только с начала года по их вине в Улан-Удэ произошло 28 ДТП. Два человека погибли, 26 получили травмы. Чтобы обезопасить участников дорожного движения, во всех районах города устанавливают заборы. Только многим пользователям соцсетей они пришлись не по душе.
- Как водителю-то лучше, какая-то гарантия, что неожиданно никто не выскочит. А как пешеходу - не знаю.
- Зачем нужен здесь забор? Лучше бы на эти средства привели в порядок пешеходную зону.
Ограждения ставят для снижения аварийности по рекомендации Министерства транспорта России и ГИБДД.
Дмитрий Кожухов - инспектор по пропаганде ГИБДД по Бурятии:
Согласно ГОСТу РФ дорожные ограждения устанавливаются вблизи образовательных учреждений, располагаются, где светофорные объекты и местах концентрации ДТП.
Дорожные ограждения устанавливаются для самих пешеходов и для водителей. Оно служит для того, чтобы человек, пешеход не вышел на проезжую часть в неположенном месте. То есть вне зоны пешеходного перехода.
Мы спросили горожан, как они относятся к установке барьеров.
Я считаю, что правильно ограждения делают. Очень часто пешеходы в таких местах выскакивают, что реальную опасность для своих жизни и здоровья создают.
- Отлично, в общем-то.
- Многие говорят, что неудобно, приходится перелезать.
- Пешеходки же есть.
- А если в других местах, заслоняют, говорят, неудобно.
- Не-не, всё нормально. Мне не мешает.
- Я приверженец заборов.
- Почему?
- Безопасно как-то. И перебегать не надо.
- И морально спокойнее?
- Да-да.
- Правильно. Так и нужно, наверное, делать. Есть пешеходные переходы.
- А если, говорят, нужно идти до них далеко?
- Это неправильно. Лучше дойти, нормально перейти дорогу.))
- Это, прежде всего, для безопасности граждан, чтобы они как раз не перелезали, не переходили улицу в неположенном месте.
- То есть это хорошо. А визуальная часть вам как?
- Визуально? Город преображается. Становится лучше.
Однако, с этим некоторые пользователи соцсетей не согласны. Почему новые ограждения визуально отличаются от старых объяснил в своих соцсетях Игорь Шутенков.
((СИНХРОН ХР 00:00:15
KOMMEHTAРИЙ: (IN 0:00:00 OUT 0:00:15)
На территории нашего города работают несколько программ по безопасности дорожного движения, в том числе федеральная. По ней, к примеру, по всей стране устанавливают одинаковые ограждения: из одного металла, с одним рисунком, одной высоты.))
Мэр города также поручил создать межведомственную Комиссию для проверки обоснованности размещения ограждений в каждом конкретном случае. Кроме того, все заборы приведут к единообразию. Игорь Шутенков предложил архитекторам разработать оптимальный и вариант оград специально для нашего города.
Мария Кравцова, Андрей Дармаев. Новости дня.
Ещё больше новостей в нашем официальном канале Telegram!
Скачивайте приложение Peers.TV. Теперь, Вы сможете управлять собственным телевидением, смотреть ТВ бесплатно, без регистрации. В записи и онлайн, из любой точки мира и на нескольких устройствах!