-Вот то самое место, где стабильно раз в одну-две недели происходят ДТП. Об это свидетельствует даже эта опора. Мы находимся на улице Борсоева, рядом с Бурятским деловым центром. Запретить поворачивать здесь налево - не выход, поскольку это самая оживлённая дорожная артерия. Но что с этим делать?,-отметил Руслан Хороших корреспондент
Дело всё в том, что в «часы пик» в сторону центра города образуется «пробка». Поворачивающих во дворы, первые две полосы пропускают, а вот крайняя правая часто бывает свободной и машины по ней едут с ветерком. Здесь то и кроется опасность. Первым об этом проблемном месте заговорил депутат Улан-Удэнского горсовета Сергей Бурдиков.
-Все дороги ремонтируются по программе «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Безопасные - это приоритет. Но при этом сама программа построена так, что она ориентируется на физический объём, то есть протяжённость отремонтированных дорог. Все сопутствующие элементы - тротуары, ограждения, элементы безопасности они уходят на второй план и часто подрядчики думают во вторую очередь. Здесь вообще не подумали. Скорость стала выше после ремонта, опасность ещё увеличилась,-поделился Сергей Бурдиков депутат Улан-Удэнского горсовета
Просто сделать двойную сплошную и вовсе запретить поворот, вряд ли поможет. Например, напротив федерального казначейства по Бурятии так и поступили, но водители по привычке проделывают этот манёвр. Поэтому депутат Сергей Бурдиков предлагает несколько вариантов решения проблемы. Первый - ограничить скорость по полосам.
-Чтобы крайняя правая полоса была ограничена скоростью 30 километров в час. Соответственно снабдить шумовыми полосами каждое приближение к перекрёсткам. Но это первый и мягкий вариант,-рассказал Сергей Бурдиков депутат Улан-Удэнского горсовета
Второй вариант - установить светофор на улице Борсоева рядом с домом №27, чтобы водители могли разворачиваться безопасно на разрешающий сигнал.
-Но он будет слишком близко до следующего светофора, 200 метров. Это сильно будет тормозить поток. Но лучше, наверное, тормозить поток, чем постоянно рисковать жизнями пассажиров и водителей машин,-отметил
Сергей Бурдиков депутат Улан-Удэнского горсовета
Предложенные варианты были направлены в городской комитет по транспорту. Мы обратились туда за комментарием и вот какой ответ получили.
Мы же решили узнать мнение автомобилистов о том, что поможет снизить количество ДТП в этом месте.
В конце добавлю, что согласно анализу органов ГИБДД по итогам 2023 года указанный участок не является местом концентрации ДТП.
Сюжет смотрите здесь
Ещё больше новостей в нашем официальном канале Telegram!
Скачивайте приложение Peers.TV. Теперь, Вы сможете управлять собственным телевидением, смотреть ТВ бесплатно, без регистрации. В записи и онлайн, из любой точки мира и на нескольких устройствах!