26 Июля 2022
306

Более 7,5 тысяч обращений поступило от жителей Бурятии через платформу обратной связи с начала года

Более семи с половиной тысяч обращений поступило от жителей Бурятии через платформу обратной связи с начала года. Уже больше двух лет в нашей республике функционирует Центр управления регионом. С начала года через платформу жители Бурятии оставили почти 8 тысяч обращений. Большинство из них было связано с темой коронавируса и вакцинации, также чаще всего граждане задают вопросы, связанные с выплатами и пособиями на детей от 3 до 7 лет и жалуются на дороги.

«Знаем - решаем - предотвращаем - информируем» - такой девиз у сотрудников Центра Управления регионом. 

Его задачи выявлять проблемные вопросы граждан и содействовать в их решении. Обеспечивать эффективное взаимодействие с органами власти. Разбираться с "болевыми точками" региона и делиться результатами.

 

-Мы с моей напарницей из-за дня в день работаем над тем, чтобы обрабатывать те сообщения, те жалобы, которые направляют в органы власти на страницах муниципалитетов люди, с претензиями к каким-то конкретным проблемам, или к тому, что власть не видит, и на что нужно обратить внимание и реагировать, - рассказал Зорикто Цыренжапов, старший специалист по социальным коммуникациям Центра Управления Регионом по Бурятии.

 

Платформа обратной связи позволяет гражданам экономить время, ведь сегодня далеко не у каждого есть возможность подать обращения письменно. Кроме того, если вы оставляете жалобу, вам не нужно думать, кто должен заниматься этим вопросом - модератор сам определит ответственное лицо, а вы точно получите ответ на свой вопрос. 

 

-Центр управления регионом является оператором всех обращений, которые поступают к органам власти. Эти обращения мы фиксируем в интернете. Для этого гражданину не обязательно обращаться в органы власти и местного самоуправления. Достаточно оставить комментарий на любой официальной странице или популярном паблике, - сообщил Алексей Доржиев, руководитель Центра Управления Регионом по Бурятии.

 

Если обычная форма обращения к органам власти граждан регламентируется 59 федеральным законом и подразумевает время ответа порядка 30 дней, то такая форма работы позволяет ответить на вопросы в течение одного двух часов. 

Цель Центра обеспечение интерактивного взаимодействия государства с гражданами и юридическими лицами для решения актуальных задач и проблем. На данный момент к платформе обратной связи подключены порядка двух тысяч организаций, это все исполнительные органы власти, органы местного самоуправления, включая сельские поселения, школы и детсады Бурятии, учреждения культуры и ресурсоснабжающие организации, организации социальной защиты и учреждения здравоохранения. Подобные центры работают по всей стране и финансируется из федерального бюджета. С начала открытия в нашей республике, Центр Управления Регионом отработал по 50 тысячам обращений от населения
 



Ещё больше новостей в нашем официальном канале Telegram!



Скачивайте приложение Peers.TV. Теперь, Вы сможете управлять собственным телевидением, смотреть ТВ бесплатно, без регистрации. В записи и онлайн, из любой точки мира и на нескольких устройствах!

Смотрите также

Заполнение платежных документов в рамках ЕНС,ошибки при заполнении декларации по налогу на прибыль–обо всем этом расскажут на вебинаре налоговой службы

20 September
995
В Бурятии уничтожили почти 40 кг контрабандных яблок

17 May
1915
В Улан-Удэ проверили готовность аттракционов к работе

17 May
1475
В Бурятии петарда попала в толпу зрителей во время празднования Дня Победы

11 May
1525