Ремонт переезда через трамвайные пути по улице Сахьяновой надолго затянулся, и он был открыт на минувшей неделе. Покрытие сделано из специальной резины и примечательно, что это первый опыт Управления трамвая использовавшего подобный материал. На своей странице в Instagram, Мэр Улан-Удэ Игорь Шутенков написал:
Обычно резиновые плиты устанавливают на железнодорожных переездах для более комфортного проезда машин.
В свою очередь директор Управления поясняет, почему ремонт был сделан силами городского предприятия, хоть подобные работы не входит в их компетенцию, и принес извинения горожанам за задержку.
Юрий Санжанов - директор МУП «Управление трамвая»:
Поскольку мы данный переезд разрушили при капитальном ремонте трамвайных путей, мы его восстанавливаем. Но по проекту мы заложили сюда не асфальтом, не железобетонными плитами, а резиновым кордом. Здесь хотелось бы, немножко извиниться, перед нашими горожанами и автомобилистами, пешеходами за задержку в укладке резинокордового переезда и пешеходного перехода.
Здесь мы столкнулись немножко с неприятными для нас вещами, такими как сроки изготовления. Срок изготовления резинокорда более 45 дней, только по переезду. По пешеходному переходу срок изготовления еще больше.
Автомобилисты положительно оценивают резиновый переезд, но и напоминают о предыдущих пожеланиях.
Федор Ионов:
- Очень хороший переезд сделали, едешь, мягонько, не то что, вот этот ниже который Сахьяновой-Жердева, там катишь по этим, всяким, а по Октябрьской, вот так же бы и сделали.
- Проспект 50-летия Октября?
- Да, Проспект 50-летия Октября. Такую бы сделали трамвайную линию и в три ряда машины бы шли, и пробок было бы меньше, и вообще было бы удобно.
Автомобилисты просят закатать в асфальт рельсы по Проспекту 50-летия Октября, так как это сделано по улице Гагарина и улице Советской. Несмотря на то, что эти улицы также были спроектированы более 60 лет назад, попутное движение с трамваем, которое не запрещено правилами дорожного движения, сейчас позволяет избегать автомобильные пробки. Но, по словам директора предприятия, на Проспекте 50-летия Октября, это не позволяет федеральный регламент.
Юрий Санжанов - директор МУП «Управление трамвая»:
Этот вопрос мы тоже рассматривали. Рассматривали в администрации города, в министерстве на протяжении, наверное, последних 5 лет вопрос поднимался периодически, и вплоть до прокуратуры рассматривался, районной.
Руководящие документы запрещают делать совмещенное полотно на участке тяжелого профиля. То есть прямой запрет.
Проще говоря попутное движение трамваев с машинами под гору - опасно. Трамвай может снести автомобили в случае отказа тормозов. Но в Улан-Удэ есть большое количество ровных участков дорог с затрудненным дорожным трафиком. Где вероятно можно уложить асфальт между рельсов и получить еще одну полосу движения.
К примеру, на Проспекте Автомобилистов. Совместно с увеличением количества общественного транспорта, это поможет избежать автозаторов и внесет существенный вклад в улучшение экологической обстановки.
Ещё больше новостей в нашем официальном канале Telegram!
Скачивайте приложение Peers.TV. Теперь, Вы сможете управлять собственным телевидением, смотреть ТВ бесплатно, без регистрации. В записи и онлайн, из любой точки мира и на нескольких устройствах!