25 Май 2020
1812

В Улан-Удэ 92-ой маршрут на грани закрытия

На полупустой конечной 92-ого маршрута на Стеклозаводе водитель Василий Мадасов решает, как быть дальше. С начала года из 40-ка его коллег 35 ушли с направления. Причины самые разные: рост цен на топливо, техобслуживание и ремонт, и, конечно, уменьшение пассажиропотока.

Василий Мадасов - водитель на 92-ом маршруте:

Было снижение пассажиропотока. Водители стали уходить на другие маршруты, где пассажиропоток более ли менее, что-то можно заработать. Хотел бы также отметить, что очень многие банки отказали водителям в отсрочке платежей. То есть остались те же долги в виде кредитов, семья, дети.

Кто остался работать, делает это больше по привычке.

Ринчин Эрдынеев - водитель на 92-ом маршруте:

- Сложно, сложно. Трудно. Пассажиропотока нет. Что могу ещё сказать, не знаю даже.
- А почему выходите? Многие же не выходят?
- Не знаю. Работа есть работа, работать надо.

При упоминании прибыли водители не знают, то ли плакать, то ли смеяться. Её почти нет. Вот и Василий на вопрос собирается ли он уходить с маршрута отвечает однозначно.

Василий Мадасов - водитель на 92-ом маршруте:

Да. Я хотел бы объяснить почему. Мы в феврали взяли новые машины в лизинг, абсолютно новые машины. И, получается, работая на этом маршруте, мы не можем покрывать даже те же лизинговые платежи. 

Местные жители всерьёз напуганы. Такими темпами маршрута может не стать вовсе.

Сэсэг Ринчинова - жительница микрорайона Стеклозавод:

- Мы бы хотели, чтобы он остался. 42-ого нет, 56-ой не вариант. Он едет в обход. Тоже не то.
- А сейчас успеваете на маршрут?
- Нет. Он ходит редко. Ходит раз, не знаю даже, три-четыре часа.

Если 92-го не станет, местным придётся ездить с пересадками. В Комитете по транспорту пытаются успокоить, закрытия маршрута не будет. Правда, больше машин всё-таки не станет.

Сергей Будагаев - начальник отдела организации пассажирских перевозок Комитет по транспорту, потребительскому рынку и предпринимательству Администрации Улан-Удэ:

Заявлений со стороны перевозчика в адрес Комитета по транспорту не поступало. Прекращение договорных отношений не предусматривается. Но на тот случай, когда ситуация ухудшится, а она может произойти, мы прорабатываем варианты усиления дублирующих маршрутов.

Василий всю проблему видит в стоимости проезда. Она не менялась уже 4 года. Мужчина искренне не понимает, почему повышения цены нужно добиваться с боем. На городском уровне уже обсуждалось, какой тип тарифа выбрать - фиксированный или нерегулируемый. Последний мог бы ударить по карманам жителей отдалённых районов, так как цена рассчитывалась бы исходя из километража маршрута.

 Сергей Бурдиков - председатель Комитета городского хозяйства, транспорта и связи Улан-Удэнского городского Совета депутатов:

Расчеты, представленные перевозчиком, они представили на 28 рублей, но, в любом случае есть ограничения. Мы не можем поднять тарифы больше, чем на 20%, то есть 24 рубля - это предельный тариф, который может быть принят.

Но и этот тариф в 24 рубля ещё не принят. Проблему ощутили уже все участники пассажирских перевозок.
 



Ещё больше новостей в нашем официальном канале Telegram!



Скачивайте приложение Peers.TV. Теперь, Вы сможете управлять собственным телевидением, смотреть ТВ бесплатно, без регистрации. В записи и онлайн, из любой точки мира и на нескольких устройствах!

Смотрите также

В Улан-Удэ проверили носят, ли пассажиры медицинские маски в общественном транспорте

Сколько нарушителей вычислили проверяющие расскажет Екатерина Елистратова

7 Август
389
Горячая линия: обзор самых резонансных происшествий в Бурятии

7 Август
327
В Кяхте благоустроят центральную часть города по федеральной программе "Комфортная городская среда"

Новый сквер пограничникам, детская площадка и парк. Единственный в дальневосточном округе город с историческим…

7 Август
273
Первые лица республики поздравили строителей с их наступающим профессиональным праздником

60 лет подряд празднуется День строителя в нашей стране. Сегодня в Бурятии работает более 1 000 строителей.…

7 Август
365
Коментарии

коммент.

Написать комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены символом *