Имидж Бурятии

28.06.2010 16:21 920 0
Какое у Бурятии туристское будущее? На протяжении 2-х лет в республике идет работа по формированию имиджа региона. К разработке бренда привлечены ведущие специалисты России.
Какое у Бурятии туристское будущее? На протяжении 2-х лет в республике идет работа по формированию имиджа региона. К разработке бренда привлечены ведущие специалисты России. Сегодня в Улан-Удэ состоялась всероссийская научно-практическая конференция «Имидж страны, региона как стратегия интеграции России и АТР в 21 веке».

На вторую конференцию, посвященную имиджу Бурятии, собрались ведущие специалисты по имиджмейкингу и брендингу России. Они ещё проведут мастер-классы в ближайшие дни и расскажут о технологиях и инструментах формирования имиджа региона. А вот чем их самих прельщает Бурятия?

Алексей Кривоносов, директор Северо-Западного филиала Европейского института PR (г. Санкт-Петербург), профессор, д.ф.н: «Вы хотите выяснить моей маленькой фокус-группой, какие ассоциации у меня вызывает слово Бурятия? Первое - зелёный чай с молоком, второе - бурятские женщины, бурятский гимн дальше пойдет банальный набор - омуль, Байкал, голова Ленина. Лично для меня образ Бурятии он такой очень эмоциональный и многопрофильный».

Алексей Кривоносов говорит, что в России об имидже вспоминают в пожарно-юбилейном плане. И эта конференция проходит в преддверии празднования 350-летия вхождения Бурятии в состав России. Своей основательностью отличаются жители Ярославля, которые в этом году отметят 1000-летие города. Их опыт пригодится местным имиджмейкерам. Всего со своими наработками приехали представители 25 регионов России. Организаторы конференции из правительства Бурятии тоже поделились своими планами.

Ирина Смоляк, зам. руководителя администрации президента и правительства Бурятии: «Главная задача маркетинга на настоящем этапе – добиться соответствия объема туристического потока и объема предложений туристической инфраструктуры. Если запросы будут превышать предложения то поток разочарованных сведёт на нет усилия по брендингу, рекламе и созданию туристической привлекательности Бурятии».

В планах разработка и продвижение туристического бренда. У Бурятии уже есть перспективный логотип «Экологически-чистая продукция с берегов Байкала». К юбилейной дате, надеются гости, у региона появятся и другие не менее перспективные бренды. И если праздник будет подготовлен качественно, то и имиджевые заделы принесут плоды.

Комментарии

Добавить комментарий

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Напишите нам