Впервые на сцене Оперного – концерт-спектакль

13.12.2011 16:27 640 0
Впервые на сцене Оперного – концерт-спектакль. Идея необычного эксперимента пришла в голову главного худрука театра Азата Максутова. «Оперетта - Гала» - именно так окрестили первенца. Специально сшили для него костюмы и пригласили именитого режиссера из Москвы Елену Артюхину.
Впервые на сцене Оперного – концерт-спектакль. Идея необычного эксперимента пришла в голову главного худрука театра Азата Максутова. «Оперетта - Гала» - именно так окрестили первенца. Специально сшили для него костюмы и пригласили именитого режиссера из Москвы Елену Артюхину.

Жаргалма Будаева, закройщик пошивочного цеха театра оперы и балета: «А это костюм принца он в конце, когда уже становится принцем, когда его расколдуют-то, вот такой костюмчик здесь такие манжеты

- А костюм принцессы где?

- А принцессы в женском цехе».

Оказывается в пошивочном цехе театра оперы и балета существуют два отдела. Это мужской и женский. В первом готовят все для мужских партий. Например, это будущий король мышей, осталось только прикрепить голову, но ее уже делают в цехе головных уборов. В женском цехе уже давно отшили костюмы для оперетты. Теперь шьют уже другой спектакль.

Азат Максутов: «Никаких уроков сейчас быть не может и никаких репетиций параллельно. Спасибо».

В то время как в пошивочном цехе идет подготовка к спектаклю «Щелкунчик», на сцене театра – генеральная репетиция «Оперетты - Гала»

- Нам должна помочь позабыть дела эта ночь

Эксперимент заключается в том, что арии из разных опер, а история любви - одна. Двое молодых людей влюбляются, женятся и отправляются в свадебное путешествие по Европе. В больших городах и на маленьких курортах их ждет немало испытаний. У артистов в это время свои испытания – гнев столичного режиссера.

Вы понимаете, что сейчас не уместны вопросы режиссеру, а где мы должны стоять?

Работа Елены Артюхиной обещает много интересного для улан-удэнского зрителя. Для лауреата австрийского конкурса режиссеров важна каждая деталь на столе, даже если это простая курица.

- Те наши три франка мы уже проели!

- Эдик обратите внимание на вторую часть диалога, и потом курица, только потом курица.

Даже небольшой перерыв в 10 минут артисты используют для того, чтобы еще раз пройтись по сценарию. Во время всего этого действа беспристрастной остается только аккомпаниатор.

Дарима Линховоин, главный концертмейстер театра оперы и балета: «Это не только танцуют и поют, но и выходят, разговаривают, поэтому, я думаю, будет интересно».

Удался или нет, эксперимент с опереттой зрители смогут оценить уже завтра в премьерном показе театра оперы и балета.



Комментарии

Добавить комментарий

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Новости по теме

Напишите нам