Закатают в асфальт

31.07.2015 12:00 2238 0
Закатают в асфальт
В столице Бурятии продолжается ремонт дорожных артерий

Дорога на Новом мосту не видела ремонта без малого 10 лет. Неделю назад фирма «Магнат», которая в прошлом году отремонтировала покрытие на улице Пестеля, выиграла тендер на 15 миллионов и приступила к работам. Сняв 2,5 тысячи квадратных метров старого асфальта огромная машина, так называемая фреза, сломалась.

4 дня «Магнат» бил баклуши. Железного гиганта починили лишь в среду. И фреза вышла на дорогу.

С начала строительства мы произвели демонтаж бордюр в количестве 1600 метров. Также произвели фрезерование старого асфальтобетона в количестве 2.5 тысячи квадратов из 15 тысяч. На сегодня у нас работает 15 человек в бригаде вместе с машинистами - рассказал начальник ПТО ООО «Магнат» Александр Башлеев.

Длина ремонтируемого участка - 1 км. Здесь появятся новые барьерные камни, чтобы водители машин не выезжали на трамвайные пути, будет и свежая разметка. Подрядчик должен сдать трассу к 1-му октября, но уверяет, что управится раньше этого срока. Гарантию даёт 5 лет. Однако если будут трещины или ямки, строители устранят проблемные участки за свой счёт.

Асфальтобетон мы покупаем у «Бурятавтодора» - говорит Александр Башлеев. - Получается, у нас будет уложено 2 слоя. Первый - крупнозернистый, это основание толщиной 5 см. И будет покрытие из мелкозернистого плотного асфальтобетона марки Б, тип 2, толщиной 4 см, полностью по всему реконструируемому участку.

Четыре дня назад начался ремонт на участке от улицы Моховая до 502 км. Необходимо отремонтировать - 2 километра 250 метров. Тендер на 62 миллиона выиграла молодая строительная компания «МВ-Групп».

Эта дорога находится в плачевном состоянии уже лет двадцать. Но автолюбители на свой страх и риск частенько ею пользуются. Ведь с её помощью за считанные минуты можно добраться с Кирзавода на проспект Автомобилистов, минуя пробки на Стрелке.

Строителям придётся изрядно попотеть, ведь дорогу надо делать практически «с нуля».

Вдоль всей дороги будет обустроен тротуар - поясняет исполнительный директор ООО «МВ-Групп» Нима Цыренов. - Со второй стороны будет обустроена ливневая канализация, поскольку здесь перепад высот очень высокий и с высоких точек вода собирается, течёт и размывает дорогу. Чтобы вода не размывала дорогу, проектом реконструкции предполагается замена водопропускных труб.

Помимо этого подрядчику надо обустроить перила и барьерные ограждения вдоль железнодорожных путей. Сложность работы над этой дорогой заключается в том, что трасса будет расширена до семи метров. И заборы, которыми огорожены частные дома вдоль дороги, надо будет переносить. Все затраты возьмёт на себя подрядчик.

Хотелось бы попросить местных жителей, чтобы они отнеслись к этому с пониманием. В ходе реконструкции всё это будет сделано нашими силами - сказал Цыренов.

Чиновники, которые отвечают за ремонт городских дорог, обещают пристально следить за работой подрядчиков.

У нас есть строительный контроль - «Улан-Удэстройзаказчик». Он будет постоянно находиться на объекте, принимать качество и осуществлять полный строительный контроль - отметил начальник управления дорожного строительства Улан-Удэ Евгений Соболев.

До сих пор не определён подрядчик на ремонт дорог по улицам Пугачёва и Гармаева. Нет его и на улице Борсоева от перекрёстка на Смолина до Селенгинского моста. В ожидании свежего асфальта и улица Боевая, которая сейчас полностью оправдывает своё название, сюда также не ступала нога дорожников.

Всего на дорожные работы в Улан-Удэ планируют потратить 187 миллионов рублей. На эти средства закатают в асфальт 12 километров транспортных артерий.

Комментарии

Добавить комментарий

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Напишите нам