Семечки ушли в печать

03.04.2015 06:52 529 0
Семечки ушли в печать

Фото: www.aif.ru

В газетных киосках будут продавать горячие напитки и пакетированную еду.

Увеличить число киосков с газетами и журналами можно более чем в два раза, но для этого нужно пересмотреть отношение к ним местных властей. И разрешить продавать вместе с полиграфической продукцией еду и напитки, считают эксперты.

Поэтому в концепции розничного распространения прессы, которую вчера презентовала Ассоциация распространителей печатной продукции, речь идёт об обязательности заключения договоров аренды на киоск и павильонов прессы между предпринимателем и администрацией на срок не менее пяти лет. При этом арендные ставки не должны быть высокими, считают в ассоциации.

Ассортимент сопутствующих товаров в киосках печати предлагают расширить не только за счёт табака, но ещё охлажденных и горячих безалкогольных напитков и снековой продукции в фабричной упаковке (семечки, сухарики, кальмары и так далее). При этом непосредственно пресса должна занимать в ассортименте торгового объекта не меньше 50 процентов. На этом, кстати, разработчики концепции не останавливаются, предлагая киоскерам оказывать различные услуги населению. Например, выдавать интернет-заказы.

Получается, что киоск в большом городе может стать многофункциональным, где на площади от девяти до двадцати квадратных метров в ассортименте должны присутствовать от 500 наименований печатной продукции, в том числе не менее 50 газет.

Размещать их планируют в тех зонах, где они будут работать с максимальной отдачей. В целом по рынку сегодня только 26 процентов объектов находятся в местах высокого трафика пассажиропотока. Не секрет, что пресса зачастую является товаром так называемого импульсивного спроса. Следовательно, местонахождение киоска играет важную роль в успешности его продаж.

К 2020 году в зонах интенсивных пешеходных маршрутов будут находиться 45 процентов российских киосков.

по материалам «Российской газеты»

Комментарии

Добавить комментарий

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Напишите нам