Зачем спиливают деревья на протяжении нескольких километров по федеральной трассе?

17.03.2011 16:07 855 0
Тема вырубки деревьев стала поводом для очередного репортажа. Съемочная группа «Тивикома» решила выяснить, зачем спиливают все деревья вблизи федеральной трассы.


Тема вырубки деревьев стала поводом для очередного репортажа. Съемочная группа «Тивикома» решила выяснить, зачем спиливают все деревья вблизи федеральной трассы.

Автомобильная трасса М-55 находится в ведении управления дорог по Бурятии «Южный Байкал». Сославшись на сильную занятость своих сотрудников, чиновники лишь посоветовали нам изучить информационный штендер, установленный на автотрассе. Изучаем: реконструкция дороги будет произведена с 5 марта по 1 июля 2011 года. Прораб генерального подрядчика ООО «Регион-Строй» поясняет: более 300 тополей мешали строительству, на освоение которого направлено более 160 миллионов рублей.

– Что здесь будет предусмотрено?
- Четырехполосное движение.
- То есть, вот эти две полосы…
- Остаются, и еще плюс две полосы.
- А строится для чего, пропускной режим слабый?
- Да, конечно.

Отметим, отдельной строкой по окончанию реконструкции дороги предусмотрено высаживание более полутора тысяч саженцев тополя.

Как бы то ни было, качество этой дороги, и в этом могут убедиться все автомобилисты, практически не вызывает нареканий. Ширина дорожного полотна и плотность автомобильного потока - соответствуют требованиям. А вот почему были срублены более чем 300 деревьев и будут проведены многомиллионные траты на ремонт практически исправной дороги, - горожанам непонятно.

У дорожников существует мнение, что новая автотрасса должна стать визитной карточкой, демонстрирующей состояние дорожной отрасли республики. Праздновать 350-летний юбилей Бурятии приедут высокопоставленные гости из Москвы. Вполне вероятно, что по ней из аэропорта приедет в Улан-Удэ и премьер, Владимир Путин, а у горожан появится хоть и небольшой, но отвечающий самым современным требованиям трехкилометровый участок автобана.

Комментарии

Добавить комментарий

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Напишите нам