Peers.Tv

Винное дежавю

24.12.2014 05:35 604 0
Винное дежавю
Госдума разрешила рекламу отечественного вина на телевидении и радио. 

Госдума сегодня приняла закон, который разрешает рекламу вина, в том числе шампанского, произведенного в России из выращенного на её территории винограда, на телевидении и радио. Документ был принят депутатами во втором и третьем чтениях.

Такая реклама допускается с 23 до 7 часов местного времени в телепрограммах и радиопрограммах, за исключением трансляции в прямом эфире или в записи детско-юношеских спортивных соревнований. Реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, разрешается на радиоканалах, специализирующихся на материалах и сообщениях физкультурно-спортивного характера.

В то же время на телевидении и радио запрещается реклама пива и напитков на его основе при трансляции в прямом эфире или в записи детско-юношеских спортивных соревнований.

Реклама вина разрешается в периодических печатных изданиях (кроме первой и последней страниц и обложек журналов, первой и последней полос газет), а также на выставках пищевой продукции (за исключением продуктов детского питания) и выставках организаций общественного питания.

Закон также предусматривает переход к саморегулированию в сфере виноделия и уточняет вопросы, связанные с производством вина с защищенным географическим указанием или с защищенным наименованием места происхождения.

Заместитель председателя комитета по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству Виктор Звагельский сообщил, в процессе доработки документа ко второму чтению была введена классификация вин по географическому признаку, упрощена система контроля за производством вина из отечественного винограда, доработан процесс выдачи лицензий для производителей продукции с защищенным географическим указанием или с защищенным наименованием места происхождения.

Виктор Звагельский - заместитель председателя комитета по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству: «Более детально прописаны функции саморегулируемой организации, которые помимо учёта и декларирования валовых сборов винограда для производства вина и шампанского с защищенным географическим указанием или наименованием места происхождения, будут заниматься расчетом потребности в федеральных специальных марках для предприятий и устанавливать особые требования к коллекции винодельческой продукции».

Закон принят в целях создания благоприятных условий для производства вина из винограда, выращенного на территории РФ.

В настоящее время в России выращиванием винограда занимается около 280 специализированных и фермерских хозяйств, из них 61 имеют мощности по первичной переработке винограда. По данным Союза виноградарей и виноделов России, в отрасли занято не менее 86 тыс. человек. В 2009-2013 годах среднегодовая площадь виноградных насаждений (без учета Крымского федерального округа) составляла 62,4 тыс. гектара.

«А если мы создадим условия, то количество гектар может увеличится до 200 тыс., как во времена Советского Союза, или даже до 400 тыс. гектар. И мы сможем не только обеспечить наше население качественным натуральным напитком, но и создать рабочие места, которые будут решать вопросы в том числе социальной напряженности», - уверен Звагельский.

по материалам ИА «ТАСС»

Комментарии

Добавить комментарий

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Напишите нам