Peers.Tv

Непечатные бренды

19.12.2014 12:24 774 3
Непечатные бренды
В Госдуму направят законопроект о возвращении рекламы алкоголя и табака в СМИ. Проект поправок подготовлен Ассоциацией распространителей печати.

Ассоциация распространителей печатной прессы подготовила проект поправок в закон «О рекламе», разрешающий рекламу табака и алкоголя в печатных СМИ. Об этом сообщил глава ассоциации Александр Оськин, отметив, что в пятницу документ будет направлен в Госдуму.

«Мы подготовили поправки о табаке и алкоголе в печатных СМИ совместно с Гильдией издателей периодической печати. Документ подписан и завтра утром мы направим его в Госдуму», - сообщил Оськин.

Поправки должны разрешить рекламу табака и алкоголя в печатных СМИ, это поможет стабилизировать рекламный рынок в печати, уточнил Оськин.

Согласно документу, изменения могут быть внесены в статьи 21 и 23 закона «О рекламе». Таким образом, реклама табака и алкоголя может быть разрешена только в периодических печатных изданиях.

При этом в ассоциации учитывают, что реклама такого рода не должна размешаться на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов.

Запрет на размещение рекламы табака и алкоголя в российских СМИ начал действовать с 1 января 2013 года.

«До вступления в силу ограничений на публикацию рекламы алкогольной и табачной продукции в периодических печатных изданиях доходы издательских домов от такого рода рекламы составляли 20%, - говорится в письме ассоциаций к главе комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Леониду Левину, прилагающемся к проекту поправок в закон. - Законодательный запрет на подобные публикации в газетах и журналах стал одной из причин усугубления тяжелого положения издательской отрасли, сокращения редакционных бюджетов, рабочих мест и заработных плат. Только за последние два года в России закрылось более 50 изданий, несколько крупных издательских домов обанкротились или были проданы».

Ранее о необходимости снятия запрета на рекламу табака и алкоголя в печати заявил замминистра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин.

По прогнозам коммуникационной группы ZenithOptimedia, российский рынок рекламы в печатных СМИ сократится на 14,8% по итогам 2014 года - с 37 млрд рублей до 31,5 млрд. В 2015 году он составит 28,3 млрд рублей.

по материалам ИА «ТАСС»

Комментарии

Александр Воронин
ни в коем случае! здоровье нации важнее!!!
Гость
НЕТ!!! А то будем похожи на БывшуюУкраину. Тамошнее радио слушать невозможно от непрекращяющегося потока рекламы водки, вина и пива.
хозяин
Не только поток рекламы водки и пива, но и снимут ограничения по продаже водки в вечернее и ночное время. А что вы хотели - капитализьм, бабло превыше всего, а настоящее бабло делается не на молоке, а на пороках общества - алкоголь, табак, наркота, проституция, оружие. Скоро не удивимся, если смягчат еще и законы по проституции и ношению оружия. А что такого? Вот в США подростки стреляют на каждом углу, а в Голландии легально наркотики и проститутки на ваш выбор. Да что там говорить, ездили в Китай, местные проститутки для руссо-туристо легально обслуживают всех и под защитой местных органов власти, ведь они приносят неплохой доход.

Добавить комментарий

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Новости по теме

Напишите нам