О науке просто

07.11.2014 16:15 997 0
О науке просто

Учёные сегодня решали непростую задачу. Свои научные доклады специалисты должны были адаптировать для тех, кто не имеет к науке никакого отношения.

Поговорить на серьёзную тему, используя весёлые картинки. Ораторы, достигшие результатов на поприще науки, сегодня выступают иначе. Их должны понять все, даже двоечники.

Один из выступающих подчеркивает: школьникам полезно послушать учёных, ведь в интернете научные факты искажаются.

Баир Гармаев - научный сотрудник СО РАН: «Что такое пульс? Я задаю этот «Гуглу» вопрос, и вижу, что он отвечает. Совершенно понятно, что там неправильный ответ».

Девятиклассница Вика тоже причисляет себя к юным учёным - девочка ходит в специальный научный кружок. Говорит, что поглощая новые знания, чувствует себя по-особенному. Сюда пришла за новыми впечатлениями. Правда, даже адаптированные доклады были не совсем понятны школьнице.

Виктория Тулохонова - ученица школы № 25: «Вообще, когда они рассказывают, стараются пояснять, иногда понятно, а иногда не совсем. Стараешься уже додумать - что, о чём они. Ну, в основном, да, понятно вроде бы».

В качестве слушателей были приглашены все желающие. Ученые так же не отказались послушать своих коллег. В оценках они были более строже.

Иван Избродин - научный сотрудник СО РАН: «Можно сразу смотреть, где докладчик уже сформировавшийся специалист, у него и доклад более интересный. Так же докладчики аспиранты - только они начинают исследования, только у них начальное, и здесь доклад немножко послабее».

Самые лучшие ораторы получат денежный приз. Метод оценки выступлений также нестандартный для научной сферы. Вместо комиссии, жюри и шкалы оценок - обычные аплодисменты. Лучшие те - кому громче хлопали.

Ирина Ревенская, Вячеслав Сердюченко - «Новости Дня»

Комментарии

Добавить комментарий

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Напишите нам