Peers.Tv

Без стыда и спама

21.10.2014 10:19 893 0
Без стыда и спама

Фото: te-st.ru

Россиян избавят от назойливой SMS-рекламы.

Вступил в силу новый порядок по отправке SMS-сообщений. Серые схемы по рекламной рассылке, когда компания-отправитель прячется за посредниками, заваливая недобросовестной рекламой абонентов, уйдут. В телефонах россиян больше не будет текстовой рекламы спиртного, наркотиков и интимных услуг.

В прошлое уйдут и SMS-сообщения, вроде как от банка, с требованиями отправить пин-код от карты.

Почему это произойдёт? Во-первых, потому, что любое юрлицо обязано будет для рассылки обзавестись именным телефонным номером и заключить с оператором прямой договор об услуге по рассылке сообщений, рассказал представитель телекоммуникационного бизнеса. А рассылка рекламы с обычных десятичных номеров станет незаконной.

Буквенное имя отправителя будет закреплено за отдельным клиентом сотовой компании. Абонент, которому пришла SMS-реклама с десятизначного номера, может жаловаться в Федеральную антимонопольную службу и оператору связи.

Во-вторых, новые поправки в Закон «О связи», которые начинают действовать, обязывают компании получать согласие на рассылку. Не только письменно, но и через двухуровневую авторизацию посредством SMS-сообщений.

«Но ещё предстоит установить новые правила получения согласия от абонента», - отметил эксперт.

Самого понятия рассылки до сегодняшнего дня в российском законодательстве вообще не было. И многие компании, предоставляющие услуги по рассылке SMS, работали кто во что горазд, в том числе даже не заключая договоров.

Всего на рынке России 150 таких отправителей, но по правилам работают только 7-10 компаний. Понятно, что стоимость отправки одной СМСки у таких компаний не копеечная, отметил другой представитель телекомбизнеса. Теперь тарификация отправки сообщений изменится. Ранее она велась по объему трафика, сейчас будет учитывать количество отправленных эсэмэс по именным номерам. А «серые схемы» уйдут с рынка, ведь сотовые компании имеют право заблокировать массовую анонимную рассылку.

Переориентируются и те, кто рассылки заказывает. Они будут сервисными, а не рекламными.

Источник - «Российская газета»

Комментарии

Добавить комментарий

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Напишите нам