Минкульт предлагает разрешить рекламу в отечественных мультфильмах и передачах для детей

11.04.2014 10:00 6322 1
Минкульт предлагает разрешить рекламу в отечественных мультфильмах и передачах для детей

Фото: pda.top.rbc.ru

Мера, по мнению чиновников, позволит телеканалам показывать наши мультфильмы, увеличить число передач для юных зрителей.

- Известно, что сейчас российское телевидение не заинтересовано в отечественной анимации в связи с высокими ценами на данную продукцию и существующим запретом на рекламу в детских передачах - говорится в пояснительной записке

Документ, разработанный культурным ведомством, устанавливает, что в национальных анимационных фильмах продолжительностью менее 12 минут допускается минута рекламы непосредственно в начале трансляции и ещё минута непосредственно перед окончанием.

В отечественных мультфильмах продолжительностью более 12 минут новый закон позволит по минуте рекламы в начале трансляции и перед окончанием, а также однократное прерывание трансляции посередине - тоже минутной рекламой.

- Представляется, что предлагаемые проектом изменения позволят создать стимул для привлечения средств рекламодателей и, как следствие, увеличить количество качественного современного детского контента на телевидении - сказано в пояснительной записке к проекту.

Источник – «Новая газета»

Комментарии

Vfhbyf
Лечащий врач у взрослых – терапевт, у детей – педиатр. Это разные специальности, т.к. подход к организму и психике детей совершенно другой, чем у взрослых. И если многие взрослые тяжело реагируют на рекламу, то детская психика может дать неожиданные, неучтенные результаты. Главное, мы рекламой будем постоянно обрывать полет их воображения, мечтаний. Ребенок, который не умеет мечтать – не будет уметь мыслить.
Из – за денег Министерство Культуры в год Культуры готово пожертвовать нашим будущим!

Добавить комментарий

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Напишите нам