Peers.Tv

Олег Дерипаска может получить свою яхту недостроенной

04.02.2014 12:35 1338 2
Олег Дерипаска может получить свою яхту недостроенной
3 февраля в Арбитражном суде Бурятии проверили обоснованность заявления «Улан-Удэнской судостроительной компании» о признании её банкротом.

Напомним, в конце прошлого года ООО «Улан-Удэнская судостроительная компания» подало заявление о признании себя несостоятельным (банкротом).

Евгений Доржиев - представитель компании: «Судостроительная компания просит признать себя банкротом, так как у должника имеются задолженности по обязательным платежам - более 10 млн. рублей. Из них задолженность по налогам составляет 8 млн. рублей, в пенсионный фонд - более миллиона рублей, а также другие фонды страхования - еще порядка миллиона рублей».

По словам юриста, у должника нет возможности удовлетворить требования кредиторов. Основной вид деятельности должника - строительство и ремонт судов. Но заказчики отказываются платить по двум договорам, которые заключены еще с 2006 года. Оба связаны с небезызвестной «яхтой Дерепаски».

Сейчас строительство судна повышенной комфортности приостановлено. По словам представителя компании, заказчик не доволен стоимостью работ и не оплатил компании 37 млн. рублей.

Евгений Доржиев - представитель компании: «Не имея выручки, должник вынужден был занимать денежные средства для оплаты аренды, коммунальных платежей, охрану судна и его содержание. Сумма составила 67 млн. рублей по общим договорам займа. Сейчас у должника есть два открытых счета, на которых нет денежных средств».

Юрист попросил назначить арбитражным управляющим представителя некоммерческого московского «Авангард» Константина Соболева.

- Откуда возникла дебиторская задолженность в таком количестве, – уточнила судья Анастасия Степанова.
- Компании должен основной заказчик по договору на строительство судна, - повторил Евгений Доржиев. - Яхта находится у нас и никому не передана. Документация на нее отсутствует, а оплата за выполненные работы не прошла.

Суд решил отложить рассмотрение дела до 25 февраля. Скорее всего, оно будет окончательным и судостроительную компанию признают банкротом.

Напомним, строительство яхты началось еще в феврале 2007 года. В общей сложности на нее планировалось потратить 400 млн. рублей. В 2009 году работы по строительству яхты приостанавливались в связи с кризисом, но затем были возобновлены. По проекту судно для российского миллиардера Олега Дерипаски рассчитано на 12 человек. «Яхта Дерипаски» является одним из самых крупных заказов Улан-Удэнского судостроительного завода.

Когда наши корабли будут бороздить просторы Байкала…

По данным еженедельника «Номер один», с 2006 года остатками бывшего советского судостроительного завода владели структуры известного иркутского бизнесмена Владимира Дмитриева. Сначала стопроцентным учредителем ООО «Судостроительный завод» стала сестра г-на Дмитриева – Леанора Зангеева. Напомним, именно 2006-07 годами обозначается получение заказа на строительство «яхты Дерипаски».

В июне 2011 года ООО «Судостроительный завод» ликвидируется путем присоединения к ООО «Улан-Удэнская судостроительная компания». Опять же принадлежащей Леаноре Зангеевой. И уже спустя два месяца, в августе того же 2011 года, и по сей день единственным учредителем «Судостроительной компании» вместо Зангеевой становится некто Баир Бадмацыренов.

И хотя формально Владимир Дмитриев к судостроительному заводу отношения вроде бы не имел, в 2011 году в интервью ИА «Байкал Медиа Консалтинг», отвечая на вопрос о судьбе предприятия, бизнесмен сделал весьма пафосное заявление.

- О человеке надо судить по его делам. Либо он тупо набивает деньгами свои карманы, едет в Монте-Карло, поддерживая экономику Франции, либо вкладывает заработанные средства на Родине, - сказал тогда Владимир Дмитриев, очевидно, имея в виду себя.
- В судостроительный завод, например? - уточнил журналист.
- И в судостроительный завод. В то время, когда мы приобрели акции предприятия, его судьба была предрешена. Мы могли бы обанкротить, ликвидировать его, нам и слова никто не сказал бы. Но сохранили производство и сейчас во всем Байкальском регионе Улан-Удэнский судостроительный завод - единственное такое предприятие. Даже в Иркутске не осталось ни одного. Разве это плохо, - заявил Владимир Дмитриев.

Как пообещал известный бизнесмен, с 2011 года «мы приступаем к оптимизации и модернизации завода, закупаем новое оборудование, что позволит строить суда мирового уровня и разных модификаций».

- Я считаю, что Байкальский туризм это, прежде всего, водный туризм. Только находясь на палубе шикарного теплохода, можно увидеть и оценить по достоинству красоты Байкала, дельты Селенги, Чивыркуйского залива, радоновых источников, мертвых озер, побывать на той стороне Священного озера… Старые теплоходы уже опасны, есть потребность в современных судах, и мы этот спрос намерены удовлетворить. Сейчас я строю яхту, приглашаю отделочников из Европы, хочу доказать, что мы можем делать корабли не хуже других, - подчеркнул тогда Владимир Дмитриев.

Источник - «Информ Полис»

Комментарии

Алекс
Порока в том не видя факте,
Что Дерипаска - это ВОР,
О недостроенной ли яхте
Считать уместным разговор?
О диктатуре беззаконья,
О необузданности зла
Было бы разве не резонней
Звонить во все колокола?
Гармонист
Дмитриев застроил всю территорию завода торговыми центрами и деньги там рекой текут. Зачем ему возиться с заводом, когда там аренда за торговые места приносит огромную прибыль безо всяких кораблей. Только вряд ли в свое время город продал ему этот завод для банкротства. Так что сам Дмитриев похлеще Дерипаски будет.

Добавить комментарий

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Напишите нам