В Бурятии подведены итоги конкурса "Лучшая услуга года"

15.03.2012 15:48 1272 0
В Бурятии подведены итоги конкурса "Лучшая услуга года"

Фото: Тивиком

Бизнесмены, врачи, учителя и даже коммунальщики. Шестой год подряд Бурятская ассоциация потребителей определяет лучших среди предприятий торговли, общественного питания и сферы услуг.  

Многие номинанты участвуют в конкурсе ежегодно. В этот раз заявки подали сразу двести претендентов со всей республики. Дипломы получили только восемьдесят девять. Критерии на первый взгляд простые: высокая культура обслуживания, качество товара и отсутствие нареканий со стороны покупателей. Организаторы отмечают, среди участников есть и такие, в чей адрес за год не поступило ни одной жалобы от клиентов.

Лариса Смирнова дипломант конкурса "Лучшая услуга 2011 года": «Оказание качественных услуг покупателям является залогом успешной деятельности нашего предприятия. Универмаг "Центральный " всегда следит за качеством предлагаемого ассортимента, за лояльностью покупателей к нашему магазину».

За десять лет существования закона "О защите прав потребителей" жители Бурятии стали требовательнее относиться к предоставлению услуг и их качеству. Все чаще жалобы рассматриваются в суде, и почти всегда закон остается на стороне потребителя. 

Источник: Тивиком

Комментарии

Добавить комментарий

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Напишите нам