Peers.Tv

В июле россияне перестали ходить в кино

18.08.2016 06:05 828 0
В июле россияне перестали ходить в кино
Кассовые сборы середины лета оказались самыми низкими за последние четыре года

Результат посещаемости российских кинотеатров в июле 2016 года стал худшим за последние пять лет (с 2012 по 2016 год). Посещаемость на пике лета составила всего лишь 14,5 млн зрителей - на 16,4% меньше, чем в июле 2015-го.

Таковы результаты исследования независимой компании Movie Research, предоставленные газете «Известия».

Дело здесь не в качестве выпускаемых картин и не в выборе маркетинговых кампаний - впервые мы можем настолько отчётливо наблюдать, какое сильное влияние оказывает фактор сезонности на кинопрокат в России, - комментирует директор сети кинотеатров Ник Глушко.

Действительно, стоило столбику термометра закрепиться на 27-градусной отметке, как залы кинотеатров опустели. Даже самое интересное кино не стоит дня, проведённого на личных шести сотках или пляжах, решили наши сограждане.

Тенденция к снижению посещаемости наметилась ещё в конце июня, когда самые мощные блокбастеры, на которые прокатчики и студии делали ставки, не принесли желаемого результата.

По данным Movie Research, самым посещаемым фильмом июля стала анимационная лента «Ледниковый период: Столкновение неизбежно»: стартовав во второй половине месяца, она привела в кинотеатры за три недели проката 3,9 млн зрителей и заработала за первый уикенд 373,6 млн рублей. При этом пятая часть франшизы показала в прокате гораздо худший результат, чем предыдущие: четвертая часть «Ледникового периода», вышедшая в прокат в 2012 году, заработала в полтора раза больше - 264 млн рублей только в первый уикенд.

1.jpg

Справка:

Movie Research - независимый исследовательский проект, цель которого - стратегический анализ и прогнозирование развития киноотрасли. Оказывает информационную и аналитическую поддержку государственным органам власти и основным участникам рынка. С июня 2010 года Movie Research является стратегическим партнером Фонда кино

Комментарии

Добавить комментарий

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Напишите нам