Peers.Tv

Образование сегодня: вопросы учебно-методического и материально-технического обеспечения

12.02.2018 14:04 610 0
Образование сегодня: вопросы учебно-методического и материально-технического обеспечения
Плановый выезд комитета Государственной Думы по образованию и науке пришелся как раз кстати. Проблемы, что давно назревали у нас в республике, будут услышаны. Мало того - учтены
Для начала местные власти просветили: что имеем сегодня, и какие у них планы.

Доржи Ангархаев - заместитель министра образования и науки Бурятии: 
Мы за 2018 и 2019 год построим 8 школ и 10 садов. Сумма проекта - 5 млрд рублей. Республика Бурятия будет рассчитываться по конституционному соглашению или соглашению государственно-частного партнерства в течение 10 лет. Поэтому трехсменный режим мы планируем снять к 1 сентября 2019 года. 
Гости из Москвы также начали с приятных вестей.

 Евгений Семченко - Начальник Управления надзора и контроля за деятельностью органов исполнительной власти субъектов России: 
Ответственно заявляю: с 18 года любое учреждение дополнительного образования, среднего профессионального образования, общего образования будет получать лицензию и подавать документы в электронном виде.
Проще говоря - нет макулатуре. Да и в целом работа с надзорными органами упростится. Помимо прочего, все чаще в России будут применять опыт шефства, когда одно учреждение будет помогать другому в вопросах аккредитации.

А вот на второй секции поговорили о самом образовании.

 Алдар Дамдинов - депутат Государственной Думы России , член комитета Государственной Думы по образованию и науке: 
Сегодня фактически у нас ФГОС - это одно, требование ФГОС - другое, учебники, учебные пособия и сопутствующие все наглядные пособия - это несколько третье. И понятно, что, все-таки, здесь должно быть единство в этом направлении. И здесь предстоит еще большая работа. 

После круглых столов все рекомендации будут зафиксированы в письменном виде.



Ксения Шабаева, Андрей Дармаев - "Новости Дня".

Комментарии

Добавить комментарий

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Напишите нам