Peers.Tv

Ограничить или нет?

08.02.2018 14:27 1153 0
Ограничить или нет?
В городской школе № 9 обсудили необходимости ограничения доступа в интернет. Дебаты прошли между отцами и детьми. Школьники выступали в защиту свободного доступа, а их родители за ввод ограничений. Родилась ли в этом споре истина?
10 февраля отмечается международный день безопасности интернета. Поэтому в преддверии такого праздника было решено провести дебаты.

По жеребьевке - родители за ограничение доступа во всемирную паутину, а школьники против.

Константин Бабушкин, ученик СОШ №9: 
Безусловно интернет весьма опасное место. Нужно иметь хороший внутренний самоконтроль, чтобы безопасно пользоваться им. Поэтому, применять меры к мошенничеству и прочим негативным явлениям в интернете нужно. Однако, свободу слова никто и никогда не должен ограничивать, у нас демократическое государство и оно просто не имеет права отнимать у нас свободу слова. 
С одной стороны трое школьников, это ученики 10 "А"класса, с другой, трое отцов, представляющих родительский комитет.

Мариус Джиура, представитель родительского комитета: 
Я уже сказал, что я иностранный гражданин, но уже более 10 лет живу в России и часто слышу упреки цензуры. Нет свободы слова, но опыт борьбы например с экстремистскими организациями существует не только в России.

В 2017 году например, Германия приняла закон требующий заблокировать сайты призывающие к насилию, штрафы достигают 50 млн евро. Президент Германии призывает к отмене анонимности в интернете.
Наблюдают за происходящим и трое членов жюри. Оценивать спикеров они будут по балльной системе.

Станислав Шобогоров, консультант комитета по образованию администрации Улан-Удэ: 
Чем хорош такой формат! Тем, что он заставляет рефлексировать всех присутствующих зрителей. Формат лектория достаточно скучен, не иновационнен, а формат когда каждый присутствующий зритель может оценить, понять выступление каждого участника дебата - будет на мой взгляд иметь большой успех.

Тем более, что благодаря такому, каждый может узнать много нового. Прийти к себе домой и рассказать как весело, как интересно сражались красноречием и интеллектом.
С разницей в один балл победу одержала команда школьников. Их аргументы в пользу свободного доступа оказались для жюри чуть убедительнее.

Константин Бабушкин, ученик СОШ №9: 
Глубинный и самый важный смысл связанный со всеми этими "колумбайнами", "Синий кит" и разные теракты в школах, это недостаточное внимание и нелюбовь в семье.

Дети стремятся к пониманию и любви со стороны старших. Когда они это внимание не получают, они находят его в интернете. Хорошо, тогда скажите как устранить эту причину внутри семей, кто виноват только родители или кто-то еще?

Во-первых виновато экономическое положение, потому что родители работают на трёх работах или выпивают и от этого они не могут уделять внимание своим детям. 

Подобный формат встреч проводится в улан-удэнских школах уже два года. В школе № 9 следующая тема дебатов "Наказание в школе - повышает качество обучения".




Дмитрий Гомбоев, Евгений Павлов - "Новости Дня". 







Комментарии

Добавить комментарий

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Напишите нам