Месяц без воды

02.08.2019 14:51 333 0
Месяц без воды
Жители дома по улице Нищенко 15, уже не знаю куда жаловаться. Воды за которую платят ежемесячно в кранах нет, а ТГК жалобы игнорирует...
Жители дома №15 по улице Нищенко УЖЕ БОЛЬШЕ МЕСЯЦА сидят без горячей воды, хотя за нее исправно платят ежемесячно. Обещали включить воду еще 14 июля, но воз и ныне там. Как говорят старожилы этого дома, с проблемой отсутствия воды они сталкиваются частенько. Решать их проблемы жилищно-коммунальные службы не сильно спешат.

Галина Иванова - жительница дома №15  по улице Н. Нищенко:

На ЗММка в котельную, потом мы звонили замерщикам воды приезжали несколько раз замеряли воду, тем не менее результата никакого, нам только обещают каждый божий день, но воды нету горячей. То ссылаются на то, что в нашем подвале. какие то нюансы есть, то в 7 подвале какие то нюансы есть, мы не виноваты они так говорят, тем не менее мы с 24 июня сидим без воды. 

Обратиться с такой проблемой в управляющую компанию они не могу, у них ее попросту нет.

Светлана Григорьева - начальник отдела жилищного хозяйства, комитета городского хозяйства:

На сегодняшний день неоднократно проведен конкурс по выбору и способу управления на данном доме, но не одна из организаций не заявилась. Комитет планирует провести в сентябре текущего года , в случаи отсутствия управляющей организации будет рассмотрен вопрос о назначении временной организации. 

Поэтому весь ремонт в доме, включая замены труб в подвале они делают за свой счет. Проверить, холодная вода или все таки горячая мы решили сами.

 Екатерина Елистратова -  корреспондент:  

Сейчас кран включен на максимум, но вода по-прежнему бежит ели-ели . И бежит она достаточно, очень холодная. Градусник показывает, что температура здесь ели ели достигает 26 градусов. 

Хотя температура горячей воды по действующим санитарным нормам и правилам предоставления коммунальных услуг должна быть не менее 60 и не более 75 градусов.

По жалобам жителей специалисты ТГК провели проверку и выяснили, что циркуляция горячей воды в полной мере не происходит из за отсутствия перемычки .

Евгения Курикалова - Начальник технической инспекции Улан-Удэнскго энергетического комплекса ПАО "ТГК 14":

Было произведено обследование внутридомовой системы отопления, в тепловом пункте было выявлено, что ранее там находящаяся перемычка по системе теплоснабжения, которая осуществляла циркуляцию на доме для обеспечения температуры ГВС она была жителями самовольно демонтирована. То есть это значит, что кто-то из жителей делал  ремонт и эту перемычку демонтировал.
ТГК пообещал установить перемычку в ближайшее время и решить проблему с низкой температурой воды. Но для избежания подобных проблем в будущем, жителям все таки придется выбрать управляющую компанию, которая будет решать все коммунальные проблемы дома





  Екатерина Елистратова, Евгений Павлов - "Новости Дня". 





Ещё больше новостей в нашем официальном канале Telegram!





Скачивайте приложение Peers.TV. Теперь, Вы сможете управлять собственным телевидением, смотреть ТВ бесплатно, без регистрации. В записи и онлайн, из любой точки мира и на нескольких устройствах!

Комментарии

Добавить комментарий

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Напишите нам