Peers.Tv

Негативный контент

09.02.2018 12:16 1230 0
Негативный контент
С улиц Улан-Удэ убрали рекламные баннеры фильма "Смерти нет"
Черные рекламные растяжки провисели чуть больше месяца. В начале января их разместили в разных точках города, рекламируя таким образом повторный прокат ленты местных авторов.

 Однако, по мнению экспертов, подобная реклама может отражаться на подростковой психике. Выбранный цвет и шрифт уже несут в себе заряд негатива.

Александра Поплавская, психолог-консультант Октябрьского районного суда Улан-Удэ: 
Я могу сказать, что просто так подросток мимо не пройдет. И в свете совершающихся событий: и "групп смерти" и различных нападений, и в школах таких непонятных действий подростков, это звучит, скорее, как призыв подросткам: "Смерти нет". Это как аттракцион развлечений таких страшных звучит этот призыв: «А попробуйте, чем-то позанимайтесь, и вы поймете – смерти нет».
Добавим, что фильм вышел в прокат в 2018 году. Лента повествует об уличных бандах Улан-Удэ. Картина вызвала неоднозначные и часто негативные отклики среди зрителей. Многие проводили аналогии с криминальной сагой "Бригада". 

Актер Павел Майков, исполнивший одну из главных ролей в российском сериале: 
«...Это преступление перед Россией, в котором я участвовал... Вред «Бригады» в том, что мальчики хотели стать бандитами. А так нельзя. Нельзя спасти мир с помощью зла и насилия". 

С любой информацией, со словом, будь они на рекламном баннере, на экране в кино или на просторах интернета нужно обходиться вдумчиво и бережно.

Комментарии

Добавить комментарий

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Напишите нам