Peers.Tv

У компании Ростелеком появился новый корпоративный бренд

15.09.2011 15:35 822 0
Главным толчком для разработки нового бренда, как выяснилось, стало недавнее объединение Ростелекома с компаниями холдинга «Связьинвест».
Практически 20 лет они не меняли своего логотипа. У компании Ростелеком появился новый корпоративный бренд. Сегодня прошла его презентация. В режиме многоканальной видеоконференции завеса тайны была открыта: теперь россияне не только увидели новый логотип, но и узнали о причинах и целях его появления. Главным толчком для разработки нового бренда, как выяснилось, стало недавнее объединение Ростелекома с компаниями холдинга «Связьинвест».

Иван Белоусов, директор бурятского филиала ОАО «Ростелеком»: «В частности на нашей территории «Сибирь Телеком» компания была, были одни услуги – это местная зоновая связь, традиционная телефония у Ростелекома - это были междугородние, международные каналы связи, это возможности предоставления виртуальной сети между регионами России. А сейчас, когда мы в объединенном Ростелекоме работаем, мы аккумулировали эти услуги в одной компании. То есть, как говорится, от порога до порога, от клиента до клиента».

В старом бренде присутствовала латинская буква «с». Ее расшифровка трактуется как «советский телеком». Само название давно кануло в лету, однако, логотип остался неизменен. После объединения компаний этот бренд стал неуместен. Теперь вместо него – стилизованное изображение буквы «Р», внешне напоминающее ухо. Оно означает ориентированность Ростелекома на клиента, внимательное отношение к его потребностям и желаниям. Одно из них бурятский филиал компании собирается выполнить уже в ближайшее время – предоставит жителям республики еще и услуги сотовой связи.

Комментарии

Добавить комментарий

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Напишите нам