Peers.Tv

«Baikal Fashion Week»

07.11.2016 13:19 1429 0
В столице Бурятии прошло главное мероприятие недели моды 

В шестой раз организаторы «Baikal Fashion Week» радуют модников нашей республики. 24 коллекции, более 500 гостей, подиум как на мировых показах. Зритель может внимательно разглядеть все детали представленных моделей, особенности кроя ткани, дизайн. В этом году дефиле развернулось на новой площадке, в ТРЦ «Capital Mall», которая идеально подошла для проведения недели моды.

Особенность этой недели моды - то, что к нам приехали гости из Монголии - отметила организатор «Baikal Fashion Week-2016» Марина Никитина. - Это три всемирно известных бренда. «Michel & Amazonka», бренд «Моналун». «Моналун» будет также демонстрировать всемирно известная модель Нора, которая выступает на самых известных престижных мировых неделях моды.

Нора Дагва - супермодель из Монголии. На её счету ни один десяток модных показов от всемирно известных брендов, таких как Gucci, Chanel, Hermes, MaxMara. Нора дефилировала на подиумах Нью-Йорка, Милана, Парижа, Токио. Помимо этого, модель основала у себя на родине модное агентство, где обучает других мастерству моделинга.

Я не ощущаю особой разницы между «Baikal Fashion Week» и мировыми показами - призналась она. - Несмотря на то, что я в России и для меня это, по сути, заграница, я чувствую себя довольно интернациональной. Многие из дизайнеров, которые сегодня представляют коллекции, потрясающие! У них очень интересные и вдохновляющие образы.

Нора приехала в составе команды известного монгольского бренда «Monalun». Геометрические формы, сочетание ярких и нежных красок. Дизайнер Номунгэрэл призналась, что во многом её вдохновила бурятская природа. Цветы, растения, вода. Подобные элементы можно было увидеть и в коллекции «монгольской Шанель» - «Michel & Amazonka».

Нам очень нравится BFW - говорит дизайнер бренда. - Бурятия - это наши братья, вы для нас очень близки, и мы хотим продолжить сотрудничество, и планируем принять участие в следующем году. Специально для BFW мы создали новую коллекцию. Называется «Backstage Eleven», это наша 11-я коллекция. 

Представили свои коллекции и местные компании. Так, неизменный партнёр мероприятия компания «Оптика Сэсэг» в очередной раз удивила гостей необычным дефиле, показав коллекцию солнцезащитных очков 2017 года.

Каждый раз мы показываем что-то новое на нашем дефиле. В этом году мы показываем солнцезащитные очки - рассказывает исполнительный директор компании Елена Раднаева. - Сейчас тренд во всем мире таков - очки солнцезащитные носят везде и всегда. Это модно, и поэтому сегодня мы это демонстрируем и заявляем, что очки носить это модно и нужно.

Полную версию модного показа смотрите в начале декабре в эфире «Тивикома».

Наталья Дамбаева, Алексей Ионов - «Новости Дня»

Комментарии

Добавить комментарий

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Напишите нам