Новая веха в истории гражданской авиации: У-УАЗ будет выпускать новые самолёты, призванные заменить устаревшую модель

27.02.2018 13:56 815 0
Новая веха в истории гражданской авиации: У-УАЗ будет выпускать новые самолёты, призванные заменить устаревшую модель
На какой стадии разработки и когда ждать серийного производства?
Улан-Удэнский авиазавод начинает подготовку производства к выпуску новой продукции. "Легкий" самолет - аналогов которому нет в мире, детище новосибирских конструкторов.

Сейчас модель существует в единственном экземпляре. И носит техническое название - ТВС-2ДТС. За сложным именем скрывается простая расшифровка - турбовинтовой самолет, экипаж из двух человек, демонстратор технологий серийный.

Андрей Богинский, генеральный директор холдинга "Вертолеты России": 
Данный самолет проектируется исходя их тех требований, чтобы он мог садиться на грунт, на снеговые полосы. Главная задача, в том чтобы с помощью данной машины развить мобильность населения не только в Бурятии, но и в других регионах РФ.
Новый биплан должен сменить крайне устаревшие Ан-2. На региональных перевозках российской альтернативы "аннушкам" просто нет. Зарубежные аналоги слишком дороги и не приспособлены к нашим условиям.

Кроме того, по всем летным характеристикам новинка на голову выше оппонентов. Его уже называют "крылатым внедорожником". И это первый отечественный полностью карбоновый самолет. Правда, сделан с учетом иностранных комплектующих. Но это только пока.

 Алексей Цыденов, глава Бурятии: 
Мы надеемся, что мы сможем сделать конкурентные условия и экономически выгодные условия, чтобы и композит производить здесь. Тогда мы сможем не только на авиацию, но и делать композит на малое судостроение для Байкала. Проект сам по себе очень много тянет.
"Притянуть" в Бурятию удастся новые рабочие места, увеличить прибыль предприятия, а значит зарплаты и налоги. Обещает развиваться и профобразование. Сейчас Авиазавод нуждается в десятках конструкторов и технологов.

Леонид Белых, управляющий директор АО "Улан-Удэский авиационный завод"
Мы сейчас опять открыли авиационный техникум, где установили уникальнейшее оборудование - "минизавод". 
Начать сертифицировать биплан планируют в 2019 году, в 2020 первые опытные образцы сойдут с конвейеров Авиазавода.

А к 2021 году на предприятие перейдут к серийному производству. Уже сейчас 200 новых машин готова закупить Якутия.




Алевтина Дармаева, Бато Гармын - "Новости Дня".

Комментарии

Добавить комментарий

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Новости по теме

Напишите нам