В Улан-Удэ могут исчезнуть более половины рекламных баннеров

04.08.2016 10:22 756 0
В Улан-Удэ могут исчезнуть более половины рекламных баннеров
Минпромторг ужесточает правила размещения наружной рекламы

Новая редакция ГОСТа для наружной рекламы, подготовленная ведомством, не смягчает стандарты, как обещали чиновники, а, напротив, ужесточает. Ей не соответствует большая часть установленных в стране рекламных щитов, пишет газета «Коммерсантъ».

Согласно доработанной версии документа, уже к 1 июля 2017 года должны быть заменены конструкции, нависающие над проезжей частью, а также расположенные на разделительных полосах и обочине дорог; до 1 января 2018 года - размещённые на расстоянии менее 350 м от аварийно опасных участков дорог и улиц вне населённых пунктов и 50 м - в населённых пунктах; до 1 июля 2018 года - на расстоянии менее 150 м от границ наземных пешеходных переходов и перекрестков вне населенных пунктов и 50 м - в населённых пунктах; до 1 января 2019 года - все конструкции, нарушающие ГОСТ.

Это стало полной неожиданностью для крупных городов (Москва, Санкт-Петербург), власти которых уже заключили с операторами миллиардные контракты. Чиновники уже направили в правительство письма с протестами.

Что касается Улан-Удэ, то на сегодня в городе по плану числится 434 места под рекламные баннеры. Прибыль городской казны от них составляет порядка 18 миллионов. Почти половину от этой суммы мэрии придётся вернуть собственникам рекламных конструкций. А те, в свою очередь, должны будут их демонтировать за свой счёт.

Рекламная конструкция должна располагаться не менее 5 метров от бордюрного камня. Конструкция рекламная должна располагаться не ближе чем 50 или 60 метров от пешеходных переходов от дорожных знаков от светофором и дорожных развязок - подчеркнул начальник отдела наружной рекламы Комитета по архитектуре и градостроительству администрации Улан-Удэ Александр Батуев.

По его словам, демонтаж конструкций и их установка в новом месте обойдутся рекламодателям около 200 тысяч рублей. Кроме того, в случае если новый ГОСТ примут, есть риск, что большинство сотрудников рекламных агентств останутся без работы.

Комментарии

Добавить комментарий

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Напишите нам