Российские пивовары резко нарастили объёмы производства безалкогольного пива

04.07.2016 10:21 605 0
Российские пивовары резко нарастили объёмы производства безалкогольного пива

Фото: www.pivnica.ne

В первом квартале этого года его выпуск увеличился почти на 35%

Ритейлеры и производители связывают это с улучшением качества напитка и большим количеством рекламы. Отметим, 4 года назад был введён запрет на рекламу алкогольного пива. Однако в прошлом году российский союз пивоваров и члены экспертного совета пересмотрели закон и пришли к выводу, что безалкогольное пиво не содержит спирт, а значит не является алкоголем.

На него не могут распространяться запреты и ограничения 21 статьи, если потребитель ясно понимает, что это неалкогольный напиток - комментирует руководитель бурятского управления ФАС России Елизавета Потапова. - Поэтому рекомендовано использовать пиктограмму.

На сегодня пиктограмма является единственным условием рекламы безалкогольного пива. Если обозначения нет, демонстрация будет относиться к рекламе алкоголя.

Напомним, под понятие алкогольной продукции попадают напитки, в которых содержание этилового спирта превышает 0,5% объема готовой продукции

Комментарии

Добавить комментарий

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Напишите нам