Тень на дороге

02.02.2016 07:00 728 0
Тень на дороге
Минтранс намерен ужесточить контроль за службами заказа такси

И дело не только в проверке лицензий. Операторов хотят обязать отвечать за качество предоставляемых водителями услуг, хотя формально это, по сути, два самостоятельных бизнеса, которые работают в связке.

За то, чтобы агрегаторы несли ответственность, выступают и сами таксисты. Сейчас, по их мнению, миллионная армия российских водителей такси фактически стала заложником транснациональных IT-корпораций и так называемых «диспетчерских служб». Они вынуждены работать по 18-20 часов в сутки, без социальных и трудовых гарантий. Ни о каком соблюдении требований безопасности водителей и пассажиров, а также развитии бизнеса в таких условиях не может идти речи.

Таксисты просят пересмотреть существующие правила по заказу машин, чтобы было более справедливое перераспределение доходов в связке «агрегаторы и диспетчерские службы - водители такси». Но и не привело к повышению тарифов для клиентов. Они также предлагают до лета расширить спрос на услуги такси за счёт возможности обслуживания госорганов.

Это распространено во всем мире, как способ господдержки малого бизнеса. Такая мера позволит минимизировать госрасходы на закупку и аренду автомобилей для служебного использования чиновниками, - объясняет председатель отрасли Станислав Швагерус.

Минтранс надеется своими поправками в законодательство изменить ситуацию на рынке. Но тут главное - соблюсти паритет: и пассажира обезопасить, и выгодный бизнес не угробить, резюмирует «Российская газета». 

Комментарии

Добавить комментарий

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Напишите нам