Peers.Tv

Устали от плохих новостей

15.01.2016 08:30 885 0
Устали от плохих новостей
Россияне теряют интерес к экономическим кризисам

Интерес населения к происходящим экономическим явлениям стал заметно слабее, чем в 2009 году, на который пришёлся предыдущий кризис. Равнодушие к текущим изменениям в экономике проявляет каждый 10-й россиянин, сообщают «Известия» со ссылкой на исследования маркетинговой компании Profi Online Research.

Результаты опроса населения в 2009-м (февраль) и в 2015-м (август-сентябрь) позволяют сравнить уровень внимания россиян к происходящим кризисным явлениям. Об отсутствии интереса к информации о кризисе сейчас заявляет 13% россиян, в кризисном 2009-м таких было лишь 6%. В то же время доля тех, кто, напротив, стремится как можно больше узнать о происходящих экономических изменениях, снизилась с 32% в 2009 году до 28% в 2015-м.

Большинство же граждан как в 2009 году (62%), так и сейчас (59%) отмечают, что специально не ищут информации о кризисе, но если она им встречается, то тогда стараются её изучить. При этом основными источниками информации для россиян являются телевидение (63%) и интернет (52%). Фигурируют среди источников также друзья и родственники - от них информацию о кризисных явлениях узнают 39% опрошенных. Реже всего для этих целей россияне используют газеты (22%) и журналы (10%).

Опрос проводился дистанционно по выборке из базы агентства, участвовали 6 тыс. респондентов из восьми федеральных округов.

По словам директора по исследованиям Profi Online Research Марии Алексейчук, более высокая заинтересованность россиян в получении информации о кризисе 2008-2009 годов обусловлена тем, что «после довольно стабильного периода 2000-х годов эти явления оказались в большей степени значимым событием для россиян», чем текущая ситуация. Дело в том, напомнила эксперт, что тема кризисных явлений как в России, так и в мире поддерживается в последние несколько лет и потому «становится менее интересной».

Комментарии

Добавить комментарий

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Напишите нам