Зачитались

12.11.2015 05:40 870 0
Зачитались
В регионах повысился спрос на печатные издания

Почтовики подвели итоги первой декады подписки, во время которой социально значимые СМИ получили дополнительные скидки от почтовиков на доставку.

Более 2 миллионов человек подписались на печатные издания в осеннюю декаду с 15 по 25 октября, констатировали в «Почте России». Оформлено почти на 100 тысяч подписок больше, чем в аналогичную декаду, прошедшую в мае. 1,1 миллиона пришёлся на центральные издания, 720 тысяч - на районные и 425 тысяч - на республиканские, областные и краевые СМИ.

- Очень важно, что в преддверии октябрьской декады минкомсвязи подготовило список социально значимых СМИ. Это позволяет сделать скидки более целевым и предоставить их именно тем СМИ, которые наиболее важны для населения, - отметила замгенерального директора по почтовому бизнесу Инесса Галактионова.

Статус социально значимых СМИ получили 545 изданий. Большая часть из них - регионального уровня. Федеральной прессы в нём не так много - чуть меньше 30 изданий. Перечень детской прессы или научно-просветительских, культурно-образовательных изданий больше в три раза. Список соцзначимых изданий был выработан по результатам консультаций с Экспертным советам по региональным печатным СМИ, передаёт «РГ».

Комментарии

Добавить комментарий

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Напишите нам