Сбились с дороги

20.03.2015 09:49 807 0
Сбились с дороги

Фото: news.drom.ru

Вслед за General Motors российский рынок решила покинуть SsangYong.

Вслед за Opel и Chevrolet, принадлежащих General Motors, фактически об уходе с российского рынка заявил SsangYong. Корейский концерн прекратил поставки автомобилей и не планирует их возобновлять до повышения курса рубля.

Но вряд ли исход иномарок станет массовым. Слишком сложно будет восстановить дилерскую сеть, когда рынок снова начнёт расти, говорит исполнительный директор агентства «Автостат» Сергей Удалов.

Эксперты предполагают, что решение GM может быть вызвано политическими причинами, давлением властей США.

Владимир Моженков - глава ассоциации «Российские автомобильные дилеры»: «Если за GM уйдёт Ford, тогда это будет чистая политика».

По его словам, никто не думал, что третий мировой автопроизводитель закроет свой завод в России, откажется от 284 дилерских предприятий и от более миллиона клиентов».

Игорь Коровкин - исполнительный директор Объединения автопроизводителей России: «При общем падении продаж рынок не заметит потери бойца».

На рынке остаются машины тех классов, которые GM перестанет поставлять в Россию, и высвободившиеся ниши будут немедленно заняты продукцией российской сборки с высокой долей локализации. Выиграют «АвтоВАЗ», группа Volkswagen и другие гиганты, имеющие производство в России.

В GM пообещали скидки на оставшиеся машины.

Владимир Моженков - глава ассоциации «Российские автомобильные дилеры»: «Не думаю, что дилеры будут предоставлять большие скидки, поскольку у этих авто много поклонников. Не исключено, что цены могут и вырасти».

По его словам, при покупке марки, которая уходит из России, риски минимальны, поскольку даже после закрытия дилерских центров можно будет обслуживать автомобиль в авторизованных сервисных центрах.

В отличие от GM, собственного производства в России корейская компания не имеет, но крупноузловая сборка SsangYong налажена на заводе Sollers во Владивостоке. Доля SsangYong на нашем рынке составляла один процент по итогам 2014 года против 7,6 процента у GM.

Продажи внедорожников SsangYong в январе - феврале упали на 61 процент по сравнению с тем же периодом прошлого года.

по материалам «Российской газеты»

Комментарии

Добавить комментарий

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Напишите нам