Ангарский «Каравай» подтвердил покупку «Амты»

14.04.2014 11:06 1167 0
Слухи о продаже кондитерской «Амты» из Бурятии компанией из Ангарска получили официальное подтверждение. Сделка состоялась первого апреля, однако её сумма пока не оглашается. 

Напомним, впервые о возможной продаже кондитерского бренда Бурятии стало известно первого апреля. Сегодня в ОАО «Каравай» сообщили, что сделка на самом деле совершена.

- Первого апреля компания «Каравай» заключила договор о покупке акций кондитерской фабрики «Амта» в Улан-Удэ. Условия сделки не разглашаются, - сообщили «Байкал-Daily» в компании.

В «Каравае» пояснили - на сегодняшний день «Амта» выпускает более 300 наименований продукции, однако объёмы продаж компании за последние два года значительно снизились.

- Поэтому главная задача, стоящая перед новым руководством – это увеличение рынков сбыта, в первую очередь за счёт своих каналов продаж, - уточнили на предприятии.

«Каравай» планирует сохранить бренд «Амта», оригинальные рецептуры фабрики.

Генеральным директором «Амты» назначен Юрий Руковишников. Ему и предстоит разобраться с тем, что сейчас происходит на кондитерском заводе. Ведь в начале марта «Амта» подала на банкротство.

Слухи о финансовом неблагополучии кондитерской компании ходят уже давно, она стабильно входит в число предприятий, задерживающих зарплату. В октябре 2013 года «Амта» заявила о временном приостановлении производства, оптовые потребители сообщили, что к тому времени компания уже два месяца задерживала поставки. На фабрику в кресло генерального директора вернулся прежний руководитель Сергей Пронин.

Между тем, в правительстве Бурятии поведение «Амты» называли странным.

Александр Чепик - заместитель председателя правительства Бурятии по экономическому развитию: «Для «Амты» в правительстве были разработаны персональные меры господдержки на 10 миллионов рублей. Только собственник ведёт себя очень странно - он к ней не прибегает. Собственник просит дать ему денег в размере, скажем, 60 миллионов рублей, но не показывает конкретно, что он будет с этими деньгами делать».

По словам зампреда, компании предлагали сосредоточиться на том, что «реально работает».

- Мы не можем из бюджета просто так деньги отдавать. Нужна программа, а её нет. Нужен грамотный менеджмент, маркетинг, оптимизация, контроль качества. А бренд есть и рынок есть. Для правительства республики «Амта» является знаковым предприятием, один из брендов нашего региона, - признавал Александр Чепик.

Он подчеркнул, что, как бы ни менялась ситуация, в Бурятии «всегда будут свои местные конфеты».

Источник - «Байкал-Daily»

Комментарии

Добавить комментарий

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Напишите нам