Peers.Tv

Не те критерии

20.12.2018 12:23 526 0
Не те критерии
В Бурятии нет добросовестных подрядчиков для строительства дорог. К такому выводу пришли депутаты Народного Хурала. На сегодняшнем совете они обсудили, насколько эффективно используются средства из дорожного фонда республики. Почему не все выделенные миллионы идут в дело, расскажем в нашем сюжете
Дорожный фонд республики создали еще в 2012-м. На эти деньги ремонтируют асфальтовое полотно, мосты, и обустраивают улицы. Средства поступают от сборов по акцизам на бензин, транспортного налога, а в скором времени туда же пойдут штрафы за нарушение ПДД. Немного цифр. В 2016-м году только в Улан-Удэ отремонтированы дороги на 10 улицах. По Бурятии это порядка 40 километров обновленного полотна, и 20 абсолютно нового. На эти цели предусмотрели 4 млрд. 200 миллионов рублей. Однако, целый миллиард чиновникам так и не пригодился. Во всем виноваты подрядчики, твердят они.


Алексей Назимов - исполняющий обязанности министра по развитию транспорта и энергетики Бурятии: 

Слабая организация труда в подрядных организациях, недостаточность собственных оборотных средств. Недостаточность трудовых и материальных ресурсов.

Компании не организовались, не предоставили технику, которую необходимо было, и допустили не освоение средств.

2017-й год. И вновь на те же грабли. 500 миллионов оказались не востребованными. А с подрядчиков спросу нет. Компания «Лидер» однажды уже сорвала сроки сдачи своего объекта, но, по какой-то причине недобросовестной ее не посчитали, и доверили новый участок. На вопрос "почему?", исполняющий обязанности министра транспорта ответил, что если вносить всех подряд в черный список, работать будет некому. Как оказалось, в Бурятии нет крупных фирм, которым можно без опасений доверить работу. Да и критерии отбора исполнителя во время тендера весьма сомнительны. Вернее он один - дешевизна.


Владимир Павлов - председатель Народного Хурала Бурятии: 

Говорит, что построит не за 10 миллионов, а за 8, а другой говорит, он за 7 построит, а третий говорит вообще за 6. А если проектно-сметная документация на 10 миллионов, как он может за 6 построить. И вот такой подрядчик выигрывает, а потом не может строить. Поэтому это в первую очередь недостаток федерального 44 закона, о котором говорит вся страна, и я очень надеюсь, что какие то изменения депутаты Государственной Думы в федеральный закон все-таки внесут.
Обращать внимание, по словам Владимира Павлова, нужно на историю фирмы, квалификацию ее рабочих и наличие техники. В следующем году из дорожного фонда планируют потратить 3 миллиарда. Плюс поступят федеральные средства. Работы еще непочатый край. К примеру, своей очереди давно ждет улица Трубачеева, и как отметили на совете, дождется. Если, конечно, подрядчик вновь не подведет.






Ася Касьянова, Сергей Костенко - "Новости Дня". 




Ещё больше новостей в нашем официальном канале в Telegram!


Скачивайте приложение Peers.TV. Теперь, Вы сможете управлять собственным телевидением, смотреть ТВ бесплатно, без регистрации, в записи и онлайн, из любой точки мира и на нескольких устройствах!



Комментарии

Добавить комментарий

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Напишите нам