Peers.Tv

В Улан-Удэ собрался совет по продвижению имиджа города

31.05.2016 12:03 1092 0
В Улан-Удэ собрался совет по продвижению имиджа города
Какие функции на него возлагают и как планируют позиционировать столицу республики?

Подобный совет, только по продвижению имиджа республики, создали ещё в 2008 году. Однако многие отнеслись к нему скептически и считают, что свою функцию он не выполняет.

В начале встречи мэр Александр Голков сразу уточнил: совет создан не для галочки и над имиджем города придётся потрудиться многим. За столом переговоров сегодня специалисты пиар-технологий, общественники и журналисты. Пожалуй, впервые речь идёт о том, чтобы заниматься имиджем города серьезно и по всем направлениям.

Я буду признателен всем, кто даст те предложения, которые мы сможем с вами обсудить, потому что всё, что у нас здесь обсуждается на советах, оно входит в дальнейшем в муниципальные программы - заметил градоначальник.

Колоссальную роль в формировании имиджа города отвели средствам массовой информации. Директор ТРК «Тивиком» Антон Пластинин привёл удачные примеры сотрудничества со странами благодаря имиджевым проектам. Ежедневно о новостях нашего города узнают в трех регионах, а теперь ещё и на федеральном спутниковом канале «Крик-ТВ». А открыть для себя Улан-Удэ смогли в Китае, Японии, Монголии и Южной Корее благодаря фестивалю «Рыбий глаз»:

Информационное сопровождение СМИ таких событий тоже играет важную роль, поэтому нам нужно стараться эти мероприятия поддерживать, тиражировать, и, я думаю, что имидж Улан-Удэ будет только возрастать и будет положительным - отметил он.

Совет по имиджу пока создан на общественных началах. Но специалисты уверены: в маркетинг города нужно вкладывать деньги. И немалые.

Пиар не может осуществляться на общественных началах, нужен очень хороший бюджет, нужны специалисты, которые имеют опыт продвижения территориальных брендов - подчеркнул в свою очередь главный редактор газеты «Молодёжь Бурятии» Олег Лебедев.

Участники встречи сошлись в одном: не стоит выдумывать оригинальные фишки. Позиционирование города должно работать в первую очередь на туристов. Поэтому достаточно отработать позитивные и негативные стереотипы об Улан-Удэ для потенциальных гостей.

Мария Латышева, Виктор Горновской - «Новости Дня»

Комментарии

Добавить комментарий

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Напишите нам